«Евросеть»
доставит заказы клиентам Enter
20
июля 2015 года, Москва, Россия – «Евросеть» и
компания Enter Связной сообщают о начале сотрудничества в рамках
проекта по доставке и выдаче заказов.
В
салонах компании «Евросеть» на территории Российской
Федерации клиентам компании Enter стала доступна выдача заказов для
самовывоза. Теперь они имеют возможность заказывать самовывоз мелко-
и среднегабаритных товаров всех категорий, представленных в Enter, в
один 3 450 салонов «Евросети» на всей территории России.
Ограничения по самовывозу из салонов «Евросеть»
установлены только на товары из категорий «Мебель»,
«Крупная бытовая техника» и «Ювелирные украшения».
На
сайте Enter покупатель может выбрать в качестве пункта получения
заказа один из представленных салонов «Евросети». Enter
со своего склада доставляет на склад компании «Евросеть»
собранный заказ для клиента с полным пакетом документов с объявленной
стоимостью.
Компания
«Евросеть» посредством собственной службы логистики
доставляет заказ до выбранного покупателем салона. В салоне
покупателю предоставляется возможность проверить содержимое заказа и
качество товара и оплатить его любым удобным ему способом. Если
клиент Enter по каким-то причинам отказался от товара или не пришел
за ним в течение 14 дней, то заказ отправляется обратно на склад
Enter.
Виктор
Луканин, исполнительный вице-президент компании «Евросеть»:
«Одним
из самостоятельных направлений бизнеса «Евросети»
является логистика "под ключ", включая доставку товаров до
клиентов внешних партнеров с выдачей в салонах компании. Компания
Enter Связной - это большой игрок рынка, и у «Евросети»
есть все возможности, чтобы помочь им расширить собственную географию
обслуживания до всероссийской».
Михаил
Рубин, генеральный директор Enter Связной:
«До
момента реализации проекта оффлайн сеть компании Enter составляла
всего 30 магазинов различного формата, которая покрывала только
центральную часть РФ. Реализовав уникальное партнерство с компаний
«Евросеть», Enter увеличивает федеральное покрытие в 100
раз. Сроки доставки по Москве и Московской области на сегодняшний
день составляют 1-3 дня, по территории РФ до 14 дней. Основная наша
задача в рамках данного проекта сократить сроки доставки до 1 дня в
Москве и Московской области, и до 1-3 дней по России.
Наша
отчетность показывает, что доля самовывозов по отношению к доставкам
растет. Это говорит о том, что клиенты предпочитают забирать заказ
самостоятельно, чтобы не быть «привязанными» к курьеру.
Этот способ доставки становится все более привлекательным для
потребителя. Салоны «Евросеть» расположены в местах с
высоким трафиком, а график работы позволит нашим клиентам забирать
товары в максимально удобное для них время».
Компания
«Евросеть» имеет большой опыт в реализации подобных
партнерских проектов, и сегодня в пул партнеров компании по доставке
и выдаче онлайн-заказов входят такие игроки рынка, как
онлайн-мегамаркет Ozon.ru, компания «Чип и Дип»,
интернет-магазин одежды и обуви «Lamoda» и другие.
«Евросеть»
– крупнейшая российская компания-ритейлер, реализующая услуги
на рынках сотовой связи, мобильной электроники, портативной техники и
аксессуаров, а также финансовых сервисов. Сегодня компания
представлена более чем 4500 салонами, работающими в более чем 1500
городах и населенных пунктах на территории России и Республики
Беларусь. По версии «Best Retail - 2010», «Евросеть»
является крупнейшей непродовольственной сетью России по показателям
рентабельности, EBITDA и норме чистой прибыли за 2010 год, лидером
профессионального рейтинга «Репутация - 2010»,
обладателем премии «Абсолютный бренд 2011», «Ритейлером
года в России и СНГ» в рамках V-й международной премии EMEA
Channel Academy: 2013 Awards, обладателем серебряной премии Effie
Awards Russia 2012, победителем премии «Права потребителей и
качество обслуживания – 2013» в номинации «Розничная
торговля. Салоны связи», победителем премьер-премии Retail
Grand Prix 2013 в двух номинациях: «Лучший HR-проект года»
и «Работодатель года в ритейле в категории электроники и
коммуникаций». В 2014 году собственная торговая марка компании
«Кукуруза» стала обладателем премии «Права
потребителей» в категории «Розничные услуги»
номинации «Финансовые услуги». В 2014 году «Евросеть»
заняла первое место в номинации «Кадровая политика» VI
конкурса «Лучшее предприятие для работающих мам»,
учрежденного Правительством Москвы. В 2015 году «Евросеть»
стала победителем национальной премии «Loyalty Awards Russia
2015» за карту «Кукуруза» в номинации «Лучшая
программа лояльности непродуктового ритейлера», заняла второе
место в рейтинге ведущих компаний России, ориентированных на
корпоративное образование и развитие своих сотрудников, по версии
журнала РБК и получила премию «Права потребителей и качество
обслуживания» - 2015 за услуги «Денежные переводы».
Основанная в 1997 году, сегодня компания «Евросеть»
является одним из крупнейших российских работодателей с численностью
сотрудников около 30 тыс. человек.
Enter —
федеральная розничная сеть, которая работает в сегменте
непродовольственных товаров: мебель, бытовая техника и электроника,
товары для спорта и отдыха, товары для дома, ювелирные украшения и
часы, товары для детей, парфюмерия и косметика, товары для
автомобилей. Компания Enter — это новый мультиканальный формат
торговли. Любой товар можно выбрать, заказать и купить через магазин,
сайт, мобильные приложения, каталог, социальные сети и
Контакт-cENTER.Компания Enter была основана в январе 2011 года.
Генеральный директор Михаил Рубин.
|