«Первый
доступный смартфон с изогнутым HD экраном» – LG Spirit в
«Евросети»
26
мая 2015 года, Москва, Россия — «Евросеть» сообщает
о старте рекламной кампании первого доступного смартфона с изогнутым
HD экраном – LG Spirit на ОС Android 5.0 Lollipop. Теперь
покупатели салонов и интернет-магазина «Евросети» могут
приобрести новинку в титановом цвете и с дополнительной задней
крышкой золотого цвета.
Благодаря
изогнутому дисплею, визуальное расширение изображения создает чувство
полного погружения. Ранее подобный уровень функциональности был
доступен только в премиальных устройствах: смартфон LG Spirit
оборудован 4.7-дюймовым In-Cell Touch 1 HD IPS-дисплеем с плотностью
пикселей 312 точек на дюйм, камерой 8-мегапикселей и аккумулятором
емкостью 2100мАч. Применение технологии In-Cell Touch позволяет
сенсорному дисплею откликаться на касания, даже если стекло экрана
разбито. Технология In-Cell Touch обеспечивает быстрый отклик на
касания пользователя и четкость изображения.
В
поддержку акции с 26 мая 2015 года на телеканалах Первый, Рен ТВ,
ТВ-3, Ю-ТВ, Пятница, 2x2, 5 канал, Дисней, СТС, Перец, НТВ, ТНТ
стартует рекламная кампания. Ролик можно посмотреть на официальном
видеоканале «Евросети» в YouTube, перейдя по ссылке -
https://youtu.be/Vck5MkMcn-4
Состав
творческой группы:
Евросеть
Наталья
Дубик – директор по рекламе
Екатерина
Гридина - ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям
LG
Анастасия
Соловьева-менеджер по маркетингу
Fresh
Production
Мишель
Шениара – продюсер
Ольга
Шарова - ассистент продюсера
Стас
Романовский – оператор
Смартфон
доступен по цене 10990 рублей.
«Евросеть»
– крупнейшая российская компания-ритейлер, реализующая услуги
на рынках сотовой связи, мобильной электроники, портативной техники и
аксессуаров, а также финансовых сервисов. Сегодня компания
представлена более чем 4200 салонами, работающими в более чем 1500
городах и населенных пунктах на территории России и Республики
Беларусь. По версии «Best Retail - 2010», «Евросеть»
является крупнейшей непродовольственной сетью России по показателям
рентабельности, EBITDA и норме чистой прибыли за 2010 год, лидером
профессионального рейтинга «Репутация - 2010»,
обладателем премии «Абсолютный бренд 2011», «Ритейлером
года в России и СНГ» в рамках V-й международной премии EMEA
Channel Academy: 2013 Awards, обладателем серебряной премии Effie
Awards Russia 2012, победителем премии «Права потребителей и
качество обслуживания – 2013» в номинации «Розничная
торговля. Салоны связи», победителем премьер-премии Retail
Grand Prix 2013 в двух номинациях: «Лучший HR-проект года»
и «Работодатель года в ритейле в категории электроники и
коммуникаций». В 2014 году собственная торговая марка компании
«Кукуруза» стала обладателем премии «Права
потребителей» в категории «Розничные услуги»
номинации «Финансовые услуги». В 2014 году «Евросеть»
заняла первое место в номинации «Кадровая политика» VI
конкурса «Лучшее предприятие для работающих мам»,
учрежденного Правительством Москвы. Основанная в 1997 году, сегодня
компания «Евросеть» является одним из крупнейших
российских работодателей с численностью сотрудников около 30 тыс.
человек.
Компания LG
Electronics Mobile Communications является новатором и
законодателем трендов в области мобильной связи. LG способствует
развитию мобильных технологий с помощью своих высококонкурентных
технологий в области производства экранов, батареек и оптики для
камер, а также за счет стратегических партнерств с ключевыми лидерами
на рынке. Продукция LG, рассчитанная на потребителя, включая
флагманские модели G серии премиум-класса, отличается уникальным
эргономичным дизайном и интуитивными пользовательскими функциями,
обеспечивающими комфортное использование. Компания стремится помочь
пользователям открыть для себя новую эпоху взаимодействия, предлагая
максимум возможностей подключения между смартфонами, планшетами и
широким диапазоном моделей бытовой техники и мобильных устройств. Для
получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите сайт
www.lg.com.
|