LG Watch Urbane
Дата публикации:
13.05.2015
Версия для печати
Интернет-магазин
«Евросети» открывает продажи умных часов LG Watch Urbane
12
мая 2015 года, Россия, Москва – В «Евросети»
стартуют продажи умных часов премиум-класса в металлическом корпусе
LG Watch Urbane, работающих на операционной системе Android Wear.
Новое носимое устройство доступно для покупки в двух цветовых
решениях: в серебряном корпусе по цене 19 990 рублей и в золотом
корпусе по цене 24 990 рублей.
Часы
LG Watch Urbane оснащены 1.3-дюймовым круглым P-OLED экраном. Корпус
из нержавеющей стали дополнен отстроченным ремешком классического
фасона из натуральной кожи. С часами можно использовать любой другой
ремешок шириной 22 мм. LG Watch Urbane с интуитивно понятным
пользовательским интерфейсом на основе сенсорного управления
совместимы со смартфонами на операционной системе Android 4.3 и выше.
С выходом новой ОС Android Wear несколько функций стали доступны
впервые, такие как возможность подключения к смартфону через сеть
Wi-Fi, создание смайлов в ответ на сообщения.
Последняя
версия ОС позволяет пользователям отправлять смайлы Emoji, рисуя их
прямо на экране часов. Если нарисовать смайлик, часы со стрелками или
любое другое изображение, Android Wear найдет наиболее похожий смайл
Emoji в кодировке Unicode, который можно отправить на другие часы
Android Wear, смартфон или компьютер. Другие улучшения включают
возможность изменения размера шрифта и просмотр уведомлений даже при
использовании другой функции, например, навигации. Кроме того, теперь
можно настроить LG Watch Urbane так, чтобы дисплей автоматически
блокировался при снятии часов с запястья.
LG
Watch Urbane оснащены двумя новыми функциями: «Вызов» и
«LG Пульс». Функция «Вызов» обеспечивает
доступ к последним звонкам и избранным контактам смартфона, таким
образом, владелец может совершать звонки прямо с часов. При
подключении гарнитуры Bluetooth нет необходимости доставать телефон
из кармана, чтобы сделать звонок. Функция «LG Пульс»
переносит мониторинг здоровья на следующий уровень: часы замеряют
пульс пользователя каждую секунду во время упражнений без ограничения
времени. В конце занятий «LG Пульс» определит средний
пульс за все время тренировки и выведет результаты на экран.
Часы
LG Watch Urbane доступны в салонах и интернет-магазине в серебряном и
золотом корпусе.
«Евросеть»
– крупнейшая российская компания-ритейлер, реализующая услуги
на рынках сотовой связи, мобильной электроники, портативной техники и
аксессуаров, а также финансовых сервисов. Сегодня компания
представлена более чем 4500 салонами, работающими в более чем 1500
городах и населенных пунктах на территории России и Республики
Беларусь. По версии «Best Retail - 2010», «Евросеть»
является крупнейшей непродовольственной сетью России по показателям
рентабельности, EBITDA и норме чистой прибыли за 2010 год, лидером
профессионального рейтинга «Репутация - 2010»,
обладателем премии «Абсолютный бренд 2011», «Ритейлером
года в России и СНГ» в рамках V-й международной премии EMEA
Channel Academy: 2013 Awards, обладателем серебряной премии Effie
Awards Russia 2012, победителем премии «Права потребителей и
качество обслуживания – 2013» в номинации «Розничная
торговля. Салоны связи», победителем премьер-премии Retail
Grand Prix 2013 в двух номинациях: «Лучший HR-проект года»
и «Работодатель года в ритейле в категории электроники и
коммуникаций». В 2014 году собственная торговая марка компании
«Кукуруза» стала обладателем премии «Права
потребителей» в категории «Розничные услуги»
номинации «Финансовые услуги». В 2014 году «Евросеть»
заняла первое место в номинации «Кадровая политика» VI
конкурса «Лучшее предприятие для работающих мам»,
учрежденного Правительством Москвы. Основанная в 1997 году, сегодня
компания «Евросеть» является одним из крупнейших
российских работодателей с численностью сотрудников около 30 тыс.
человек.
About LG Electronics,
Inc.
LG Electronics, Inc. (KSE:
066570.KS) is a global leader and technology innovator in consumer
electronics, mobile communications and home appliances, employing
82,000 people working in 119 locations around the world. With 2014
global sales of USD 55.91 billion (KRW 59.04 trillion), LG comprises
four business units ― Home Entertainment, Mobile
Communications, Home Appliance & Air Solution, and Vehicle
Components ― and is one of the world’s leading producers
of flat panel TVs, mobile devices, air conditioners, washing machines
and refrigerators. LG Electronics is a 2014 ENERGY STAR Partner of
the Year. For more news and information on LG Electronics, please
visit www.LGnewsroom.com.
About LG Electronics
Mobile Communications Company
LG Electronics Mobile
Communications Company is a global leader and trend setter in the
mobile and wearable industry with breakthrough technologies and
innovative designs. By continually developing highly competitive core
technologies in the areas of display, battery, camera optics and LTE
technology, LG creates handsets and wearables that fit the lifestyles
of a wide range of people all over the world. While helping to
enhance the mobile user experience by incorporating unique,
sophisticated designs and intuitive UX features, LG is also committed
to guiding consumers into the era of convergence and Internet of
Things, maximizing inter-device connectivity between a wide range of
smartphones, tablets, wearables, home and portable electronics
products. For more information, please visit www.LG.com.