Контактный центр
Дата публикации:
09.04.2015
Версия для печати
ТТК
подвел итоги работы единого контактного центра в Поволжье
Самара, Россия – 09
апреля 2015 г. – Макрорегиональный филиал «Средневолжский»
Компании ТТК подвел итоги работы контактного центра в 2014 году в
Поволжье.
Количество звонков,
поступивших на единый бесплатный номер 8-800-775-0-775 от абонентов
ТТК, проживающих на территории Самарской, Пензенской, Ульяновской
областей, а также Республик Мордовия и Башкортостан в 2014 году
составило более 240 тысяч, ежедневно контакт-центр принимал порядка
650 звонков. При этом среднее время ожидания ответа оператора
составило 28 секунд.
Наибольшая часть звонков
касалась вопросов технического характера, а также консультаций по
платежам.
«Одна из наших главных
целей – поддержание качества обслуживания клиентов на уровне
лучших отраслевых стандартов, и основная составляющая этой работы –
предоставление оперативной и эффективной информационной и
консультационной поддержки круглосуточно. Наша компания постоянно
совершенствует работу контактного центра, развивая и продвигая
системы самообслуживания, которые сокращают время ожидания ответа
оператора, а также осуществляет круглосуточный мониторинг качества
сервиса в режиме реального времени», - отметил директор по
развитию сети доступа макрорегионального филиала «Средневолжский»
Компании ТТК (ТТК-Самара) Дмитрий Асланов.
Для решения вопросов
абонентского обслуживания и технического характера абоненты ТТК в
зоне ответственности макрорегионального филиала «Средневолжский»
могут написать обращение по электронной почте support@samara.ttk.ru;
обратиться к специалистам компании на форуме сайта www.okno.ru или в
социальных сетях: Вконтакте (http://vk.com/ttk), Facebook
(https://ru-ru.facebook.com/ttk.rus), Odnoklassniki
(http://www.odnoklassniki.ru/ttk).
Компания ТТК входит в пятерку
ведущих российских операторов связи. Основной акционер ТТК –
ОАО «РЖД», владеет 99,99% акций Компании. Компания
является одним из основных поставщиков магистральных услуг связи для
операторов и крупнейших корпораций России, а также одним из лидеров
среди провайдеров услуг широкополосного доступа в Интернет,
телевидения и телефонии для конечных пользователей в регионах.
Абонентская база ТТК превышает 1,7 млн абонентов.
ТТК эксплуатирует и обслуживает одну из
крупнейших в России волоконно-оптических линий связи протяженностью
более 76 000 км и пропускной способностью более 2,5 Тбит/с.
Трансконтинентальная магистраль TTK EurasiaHighway имеет соединения с
сетями связи практически всех соседних стран, включая Китай, Японию,
Монголию, КНДР, Финляндию, страны Балтии и СНГ и является оптимальным
маршрутом между Европой и Азией.
Выручка Компании по МСФО в 2013 году составила
27,4 млрд рублей, чистая прибыль – 0,1 млрд рублей, OIBDA –
5,2 млрд рублей.
Макрорегиональный филиал «Средневолжский»
Компании ТТК (ТТК-Самара) предоставляет широкий спектр
телекоммуникационных услуг корпоративным и частным клиентам на
территории Самарской, Пензенской, Ульяновской областей, Республик
Мордовия и Башкортостан. Общая протяженность волоконно-оптических
линий связи в зоне ответственности филиала составляет более 3443 км.