Lumia 640 Dual Sim
Дата публикации:
07.04.2015
Версия для печати
Новый
смартфон Lumia 640 Dual Sim продается в Евросети с годовым пакетом
Microsoft Office в подарок
07 апреля 2015 год, Россия,
Москва – «Евросеть» объявляет о старте рекламной
кампании новинки Lumia 640 Dual Sim по цене 9990 рублей.
Смартфон Microsoft Lumia 640
Dual SIM работает под управлением Windows Phone версии 8.1. Аппарат
получил IPS-дисплей диагональю 5 дюймов с HD-разрешением 1280x720
точек. Объем оперативной памяти смартфона составляет 1ГБ, встроенной
- 8ГБ с возможностью расширения объема посредством карт памяти
microSD до 128ГБ включительно. В аппарате две камеры: фронтальная и
основная в 8 Мп. Также Microsoft Lumia 640 Dual SIM стал обладателем
мощного аккумулятора на 2500 мАч и NFC-модуля.
С 6 апреля 2015 года рекламный
ролик будет транслироваться на следующих федеральных каналах: Первый,
Рен ТВ, ТВ-3, Ю-ТВ, Пятница, 2x2, 5 канал, Дисней, СТС, Перец, НТВ,
ТНТ. Видео доступно на официальном канале компании на YouTube:
https://youtu.be/Wem9ZTfUkkY.
Microsoft Lumia 640 Dual SIM
доступен в салонах компании и интернет-магазине euroset.ru в
оранжевом, черном и белом цветовых решениях.
Состав творческой группы
рекламной кампании:
Евросеть
Наталья Дубик –
директор по рекламе
Екатерина Гридина - ведущий
менеджер по маркетинговым коммуникациям
Microsoft
Антонина Бояркова -
маркетинг- менеджер
Fresh Production
Мишель Шениара - продюсер
Ольга Шарова - ассистент
продюсера
Стас Романовский –
оператор
«Евросеть» – крупнейшая
российская компания-ритейлер, реализующая услуги на рынках сотовой
связи, мобильной электроники, портативной техники и аксессуаров, а
также финансовых сервисов. Сегодня компания представлена более чем
4500 салонами, работающими в более чем 1500 городах и населенных
пунктах на территории России и Республики Беларусь. По версии «Best
Retail - 2010», «Евросеть» является крупнейшей
непродовольственной сетью России по показателям рентабельности,
EBITDA и норме чистой прибыли за 2010 год, лидером профессионального
рейтинга «Репутация - 2010», обладателем премии
«Абсолютный бренд 2011», «Ритейлером года в России
и СНГ» в рамках V-й международной премии EMEA Channel Academy:
2013 Awards, обладателем серебряной премии Effie Awards Russia 2012,
победителем премии «Права потребителей и качество обслуживания
– 2013» в номинации «Розничная торговля. Салоны
связи», победителем премьер-премии Retail Grand Prix 2013 в
двух номинациях: «Лучший HR-проект года» и «Работодатель
года в ритейле в категории электроники и коммуникаций». В 2014
году собственная торговая марка компании «Кукуруза» стала
обладателем премии «Права потребителей» в категории
«Розничные услуги» номинации «Финансовые услуги».
В 2014 году «Евросеть» заняла первое место в номинации
«Кадровая политика» VI конкурса «Лучшее предприятие
для работающих мам», учрежденного Правительством Москвы.
Основанная в 1997 году, сегодня компания «Евросеть»
является одним из крупнейших российских работодателей с численностью
сотрудников около 30 тыс. человек.