Самара : SamaraPrice.ru - Информационный портал
INTRAMA
Промышленные маркеры
Новости | Погода в Самаре | Афиша Самары | Самарский футбол | Выставки | Реклама | Контакты
  ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Продажа: Продовольствие, Промтовары, Оборудование, Сырье и материалы, Услуги, Недвижимость
Покупка: Продовольствие, Промтовары, Оборудование, Сырье и материалы, Услуги, Недвижимость
Участники проекта: Самара, Регионы
Добавить информацию
(бесплатно)
  КАТАЛОГ ПРЕДПРИЯТИЙ
Администрации, Промышленность, Транспорт, Строительство, Здравоохранение, Образование, Услуги
Торговля: Продовольственные товары, Промышленные товары, Оборудование, Сырье и материалы
Регистрация
(бесплатно)
   Поиск на сайте товаров, услуг, организаций:       20.04.2024, 07:01  МСК  
 
+ Новости предприятий
+ Новости спорта
+ Афиша Самары

Платный контент


Дата публикации: 28.01.2015
Версия для печати

 

Светлана Шамзон, ТТК: «В России необходимо создавать моду на платный контент»



Москва, Россия – 28 января 2015 г. – Светлана Шамзон, вице-президент ТТК - руководитель блока "Доступ", приняла участие в панельной дискуссии "Прямой разговор ПРОКОНТЕНТ", прошедшей в рамках 17-ой международной выставки и форума CSTB’2015 (Cable, Satellite and Terrestrial Broadcasting-2015), 27 января в Москве.

Дискуссия собрала представителей регулятора и бизнес-сообщества: операторов кабельного телевидения, телеканалов, медиакомпаний. Самыми обсуждаемыми темами стали новые законодательные инициативы, тарифная политика операторов и инвестиционный климат отрасли платного телевещания.

«Говоря об инвестициях в медиателекоммуникационную отрасль важно отметить, что вещатели и операторы сегодня фактически предоставляют одну услугу – доступ к контенту, и в этом смысле одинаково зависят от спроса конечного потребителя, а также от его готовности платить за тот или иной контент. Соответственно общей для всех участников рынка производства и распространения контента является проблема пиратства, для решения которой необходимо, с одной стороны, двигаться в сторону платной модели потребления контента, принятой в большинстве западных стран, а с другой – создавать среди пользователей моду на платный контент, формировать культуру потребления медиаконтента, – заявила Светлана Шамзон. – Если говорить об интернет-среде, то здесь уже сегодня есть аудитория, готовая приобретать платный контент. По последним данным РАЭК, это около 20% пользователей, и при правильном развитии рынка эта цифра будет расти».

Говоря о тарифной политике операторов, Светлана Шамзон отметила, что на российском рынке платного телевидения на сегодня сохраняется потенциал роста ARPU. «На российском медиарынке уровень ARPU сегодня по-прежнему заметно ниже, чем в Европе, а это значит, что несмотря на происходящие в экономике изменения ему есть, куда расти», – заметила Светлана Шамзон.

CSTB является ключевым профессиональным событием года в области телевещания и телемедиа, и проходит при поддержке Министерства связи и массовых коммуникаций РФ, Федерального агентства связи РФ (Россвязь), Московской Торгово-Промышленной Палаты, Правительства Москвы, под патронажем Торгово-Промышленной Палаты РФ. Организатор мероприятия – компания МИДЭКСПО.



Компания ТТК входит в пятерку ведущих российских операторов связи. Основной акционер ТТК – ОАО «РЖД», владеет 99,99% акций Компании. Компания является одним из основных поставщиков магистральных услуг связи для операторов и крупнейших корпораций России, а также одним из лидеров среди провайдеров услуг широкополосного доступа в Интернет, телевидения и телефонии для конечных пользователей в регионах. Абонентская база ТТК превышает 1,7 млн абонентов.

ТТК эксплуатирует и обслуживает одну из крупнейших в России волоконно-оптических линий связи протяженностью более 76 000 км и пропускной способностью более 2,5 Тбит/с. Трансконтинентальная магистраль TTK EurasiaHighway имеет соединения с сетями связи практически всех соседних стран, включая Китай, Японию, Монголию, КНДР, Финляндию, страны Балтии и СНГ и является оптимальным маршрутом между Европой и Азией.

Выручка Компании по МСФО в 2013 году составила 27,4 млрд рублей, чистая прибыль – 0,1 млрд рублей, OIBDA – 5,2 млрд рублей.



Статьи по теме:

ООО "Рейтинг", г. Самара

Рекламные возможности SAMARAPRICE.RU :
Размещение рекламных баннеров
Презентация на главной странице SAMARAPRICE.RU
Публикация новостей предприятия
Мобильная версия SAMARAPRICE.RU