Самара : SamaraPrice.ru - Информационный портал
INTRAMA
Промышленные маркеры
Новости | Погода в Самаре | Афиша Самары | Самарский футбол | Выставки | Реклама | Контакты
  ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Продажа: Продовольствие, Промтовары, Оборудование, Сырье и материалы, Услуги, Недвижимость
Покупка: Продовольствие, Промтовары, Оборудование, Сырье и материалы, Услуги, Недвижимость
Участники проекта: Самара, Регионы
Добавить информацию
(бесплатно)
  КАТАЛОГ ПРЕДПРИЯТИЙ
Администрации, Промышленность, Транспорт, Строительство, Здравоохранение, Образование, Услуги
Торговля: Продовольственные товары, Промышленные товары, Оборудование, Сырье и материалы
Регистрация
(бесплатно)
   Поиск на сайте товаров, услуг, организаций:       20.04.2024, 11:40  МСК  
 
+ Новости предприятий
+ Новости спорта
+ Афиша Самары

Рынок ШПД и БШПД


Дата публикации: 14.11.2014
Версия для печати

 

Олег Леонов, ТТК: «В ближайшие годы доля неконсолидированного рынка ШПД будет сокращаться»



Москва, Россия – 13 ноября 2014 г. – Олег Леонов, руководитель департамента продаж и обслуживания ТТК, принял участие в дискуссии на тему «Доступность контента: ШПД и БШПД сети доступа», прошедшей в формате круглого стола в рамках Медиа-Коммуникационного форума на Russian Interactive Week (RIW) 2014.

Участники круглого стола, представители ведущих операторов широкополосного доступа в Интернет и эксперты отрасли, обсудили актуальные тенденции рынка, а также решения и подходы ключевых игроков, направленные на повышения эффективности бизнеса телеком операторов. Модератором круглого стола выступил генеральный директор ИАА TelecomDaily Денис Кусков.

«На протяжении последних пяти-семи лет одним из основных драйверов роста трафика на рынке ШПД было увеличение объема потребления онлайн видео, онлайн игр и рост популярности соцсетей. Завтра эти же факторы можно будет отнести к драйверам распространения IPTV, так как качественный HD контент, как видео, так и игры, гораздо удобнее потреблять с большого экрана современных телевизоров», – отметил Олег Леонов.

Говоря о влиянии текущей экономической ситуации на розничный операторский бизнес, Олег Леонов отметил вероятность сокращения доли неконсолидированного рынка, которая сегодня составляет порядка 30%, за счет ухода небольших региональных игроков, оказывающих дополнительное давление на сокращающееся ARPU.

По данным ИАА TelecomDaily, в третьем квартале 2014 года количество пользователей широкополосного доступа в Интернет в России достигло 28,5 млн человек, а проникновение превысило 52%. Компания ТТК входит в пятерку крупнейших операторов ШПД России с долей 5%. «Рынок ШПД продолжает расти, но гораздо меньшими темпами, чем два-три года назад. Для наращивания абонентской базы операторы выходят в новые регионы, в населенные пункты от 100 тыс. жителей и выше, так как в крупных городах насыщение рынка фактически завершено», – отметил Денис Кусков.

В этом году RIW впервые проходит в формате объединенной площадки сразу трех отраслей: телекоммуникаций, медиа и интернета. Организаторами RIW’2014 выступают Российская Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) и Медиа-Коммуникационный Союз (МКС), одним из учредителей которого является Компания ТТК. Мероприятие проводится с 12 по 14 ноября в «Экспоцентре».



Компания ТТК входит в пятерку ведущих российских операторов связи. Основной акционер ТТК – ОАО «РЖД», владеет 99,99% акций Компании. Компания является одним из основных поставщиков магистральных услуг связи для операторов и крупнейших корпораций России, а также одним из лидеров среди провайдеров услуг широкополосного доступа в Интернет, телевидения и телефонии для конечных пользователей в регионах. Абонентская база ТТК превышает 1,7 млн абонентов.

ТТК эксплуатирует и обслуживает одну из крупнейших в России волоконно-оптических линий связи протяженностью более 76 000 км и пропускной способностью более 2,5 Тбит/с. Трансконтинентальная магистраль TTK EurasiaHighway имеет соединения с сетями связи практически всех соседних стран, включая Китай, Японию, Монголию, КНДР, Финляндию, страны Балтии и СНГ и является оптимальным маршрутом между Европой и Азией.

Выручка Компании по МСФО в 2013 году составила 27,4 млрд рублей, чистая прибыль – 0,1 млрд рублей, OIBDA – 5,2 млрд рублей.

Некоммерческое партнерство «Медиа-Коммуникационный Союз» (НП «МКС») учреждено ведущими операторами связи, платного ТВ и медиакомпаниями: ЗАО «Национальная Медиа Группа», ОАО «МТС», ОАО «ВымпелКом», ЗАО «Компания ТрансТелеКом», ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг», ОАО «Цифровое телевидение», структурами ООО «Проф-Медиа», ОАО «МегаФон» и «СТС-Медиа». Цель НП «МКС» – содействовать эффективному развитию индустрии, объединяя усилия операторов мультисервисных сетей связи, вещателей, правообладателей и других участников рынка.



Статьи по теме:

ООО "Рейтинг", г. Самара

Рекламные возможности SAMARAPRICE.RU :
Размещение рекламных баннеров
Презентация на главной странице SAMARAPRICE.RU
Публикация новостей предприятия
Мобильная версия SAMARAPRICE.RU