Самара : SamaraPrice.ru - Информационный портал
INTRAMA
Промышленные маркеры
Новости | Погода в Самаре | Афиша Самары | Самарский футбол | Выставки | Реклама | Контакты
  ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Продажа: Продовольствие, Промтовары, Оборудование, Сырье и материалы, Услуги, Недвижимость
Покупка: Продовольствие, Промтовары, Оборудование, Сырье и материалы, Услуги, Недвижимость
Участники проекта: Самара, Регионы
Добавить информацию
(бесплатно)
  КАТАЛОГ ПРЕДПРИЯТИЙ
Администрации, Промышленность, Транспорт, Строительство, Здравоохранение, Образование, Услуги
Торговля: Продовольственные товары, Промышленные товары, Оборудование, Сырье и материалы
Регистрация
(бесплатно)
   Поиск на сайте товаров, услуг, организаций:       28.09.2022, 00:06  МСК  
 
+ Новости предприятий
+ Новости спорта
+ Афиша Самары

RIW


Дата публикации: 20.10.2014
Версия для печати

 

Светлана Шамзон: «Производство, агрегация и доставка контента посредством Интернета становится для конечного потребителя единой услугой»

Москва, Россия – 13 октября 2014 г. – Светлана Шамзон, вице-президент ТТК - руководитель блока «Доступ» выступила на пресс-конференции, посвященной презентации нового формата RIW – Russian Interactive Week 2014, а также подведению итогов первого полугодия работы Медиа-Коммуникационного Союза (МКС), одним из учредителей которого является Компания ТТК.

В частности в рамках пресс-конференции, прошедшей 10 октября, были представлены первые результаты проведенного МКС исследования медиакоммуникационной отрасли, включающего анализ текущей ситуации и вероятные сценарии развития до 2025 года.

«Интернет сегодня является универсальной средой для обмена информацией миллионов людей, и фактически процесс производства, агрегации и доставки контента посредством глобальной сети становится единой услугой для конечного потребителя, предоставляя которую все участники рынка – производители, агрегаторы контента и операторы – преследуют общую цель. Именно поэтому было принято логичное решение объединиться для обсуждения вопросов сотрудничества медиа и телекома на традиционной площадке интернет-отрасли, – отметила вице-президент ТТК Светлана Шамзон. – В рамках МКС мы работаем над формированием единого видения структуры медиакоммуникационной отрасли и действий, которые необходимо предпринять для ее наиболее эффективного развития».

«Подготовленное МКС исследование медиакоммуникационной отрасли будет полностью представлено 12 ноября на RIW'2014. Уверен, что в рамках этого масштабного и представительного мероприятия нам удастся организовать конструктивную дискуссию всех заинтересованных участников рынка. Только согласованные действия крупнейших игроков при поддержке государства способны дать качественно новый импульс для развития отрасли», – заявил президент МКС, заместитель генерального директора СТС Медиа по управлению вещанием Сергей Петров.

RIW’2014 состоится с 12 по 14 ноября в «Экспоцентре». В этом году RIW впервые станет площадкой, которая объединит профессионалов сразу трех отраслей – телекоммуникаций, медиа и интернета. Организаторами RIW’2014 выступают Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) и Медиа-Коммуникационный Союз (МКС).

Компания ТТК входит в пятерку ведущих российских операторов связи. Основной акционер ТТК – ОАО «РЖД», владеет 99,99% акций Компании.

ТТК эксплуатирует и обслуживает одну из крупнейших в России волоконно-оптических линий связи протяженностью более 76 000 км и пропускной способностью более 2,5 Тбит/с. Созданные в крупнейших городах России 17 региональных предприятий ТТК предоставляют широкий спектр телекоммуникационных услуг, включая услуги связи и передачи данных, а также широкополосного доступа в Интернет на базе новейших технологий частным и корпоративным клиентам на всей территории страны, абонентская база ТТК превышает 1,7 млн абонентов.

ТТК активно работает на международном рынке. Трансконтинентальная магистраль TTK Eurasia Highway имеет соединения с сетями связи практически всех соседних стран, включая Китай, Японию, Монголию, КНДР, Финляндию, страны Балтии и СНГ и является оптимальным маршрутом между Европой и Азией.

Выручка Компании по МСФО в 2013 году составила 27,4 млрд рублей, чистая прибыль – 0,1 млрд рублей, OIBDA – 5,2 млрд рублей.

Некоммерческое партнерство «Медиа-Коммуникационный Союз» (НП «МКС») учреждено ведущими операторами связи, платного ТВ и медиакомпаниями: ЗАО «Национальная Медиа Группа», ОАО «МТС», ОАО «ВымпелКом», ЗАО «Компания ТрансТелеКом», ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг», ОАО «Цифровое телевидение», структурами ООО «Проф-Медиа», ОАО «МегаФон» и «СТС-Медиа». Цель НП «МКС» – содействовать эффективному развитию индустрии, объединяя усилия операторов мультисервисных сетей связи, вещателей, правообладателей и других участников рынка.



Статьи по теме:

ООО "Рейтинг", г. Самара

Рекламные возможности SAMARAPRICE.RU :
Размещение рекламных баннеров
Презентация на главной странице SAMARAPRICE.RU
Публикация новостей предприятия
Мобильная версия SAMARAPRICE.RU