Lenovo Vibe X
Дата публикации:
11.08.2014
Версия для печати
Легкий
смартфон Lenovo Vibe X впечатляет Михаила Шаца
11
августа 2014 года, Россия, Москва - «Евросеть» запускает
новую рекламную кампанию смартфона Lenovo Vibe X с участием Михаила
Шаца. Гаджет настолько легкий и тонкий, что весит и выглядит не
тяжелее, чем плитка шоколада.
Смартфон
Lenovo Vibe X S960 Silver можно узнать по лаконичному тонкому корпусу
и дисплею FullHD IPS с диагональю 5 дюймов. Скорость работы
устройства обеспечивает четырехъядерный процессор с частотой 1.5 Ггц
и оперативной памятью 2 ГБ. Гаджет оснащен двумя камерами –
фронтальной с разрешением 5 мегапикселей и основной камерой с
матрицей на 13 мегапикселей. Lenovo Vibe X S960 Silver работает под
управлением популярной операционной системы Android. Объем встроенной
памяти составляет 16 ГБ, его легко можно увеличить за счет карты
памяти, Lenovo Vibe X поддерживает высокоскоростные карты microSD.
Состав творческой
группы:
Евросеть:
Наталья Дубик –
директор по рекламе;
Екатерина Гридина - ведущий
менеджер по маркетинговым коммуникациям.
Lenovo:
Анна Богомаз - руководитель
отдела маркетинга Lenovo RUCIS;
Олеся Карманова - менеджер
по развитию бизнеса, Mobile Internet & Digital Home RU;
Елена Кожевникова -
менеждер по маркетингу, Mobile Internet & Digital Home RU.
Fresh Production:
Тигран Бежанов –
режиссер
Анна Киселева - линейный
продюсер
Мишель Шениара –
продюсер
Рекламный
ролик будет транслироваться с 11 августа на следующих каналах: Рен
ТВ, ТВ-3, Ю-ТВ, Пятница, 2x2, 5 канал, Перец, СТС, НТВ, ТНТ. Также
видео доступно на официальном канале компании на YouTube:
http://youtu.be/zruEWBmHIws.
Ультратонкий
Lenovo Vibe X S960 Silver можно приобрести в салонах компании
«Евросеть» и в интернет-магазине по специальной цене 9
990 рублей с 11.08.2014 года по 11.09.2014 года.
«Евросеть»
– крупнейшая российская компания - ритейлер, реализующая услуги
на рынках сотовой связи, мобильной электроники, портативной техники и
аксессуаров, а также финансовых сервисов. Сегодня компания
представлена более чем пятью тысячами салонов, работающих в более чем
1500 городах и населенных пунктах на территории России и Республики
Беларусь. По версии «Best Retail - 2010», «Евросеть»
является крупнейшей непродовольственной сетью России по показателям
рентабельности, EBITDA и норме чистой прибыли за 2010 год, лидером
профессионального рейтинга «Репутация - 2010»,
обладателем премии «Абсолютный бренд 2011», «Ритейлером
года в России и СНГ» в рамках V-й международной премии EMEA
Channel Academy: 2013 Awards, обладателем серебряной премии Effie
Awards Russia 2012, победителем премии «Права потребителей и
качество обслуживания – 2013» в номинации «Розничная
торговля. Салоны связи», победителем премьер-премии Retail
Grand Prix 2013 в двух номинациях: «Лучший HR-проект года»
и «Работодатель года в ритейле в категории электроники и
коммуникаций». Основанная в 1997 году, сегодня компания
«Евросеть» является одним из крупнейших российских
работодателей с численностью сотрудников около 30 тыс. человек.