Gerffins
Дата публикации:
04.06.2014
Версия для печати
«Торговую
марку «Gerffins» «Евросеть» зарегистрировала
в 2012 году с правом приоритета от 2010 года. Решение запустить
собственную линейку аксессуаров и портативной техники стало
реализуемым благодаря потенциалу «Евросети»,
поддерживаемому ежемесячным покупательским траффиком около 55 млн.
чел.
Выгода
создания именно торговой марки, а не самостоятельного бренда,
состояла в том, что «Евросеть» избежала расхода средств
на маркетинговое продвижение, выделенный персонал и сократила другие
издержки, необходимые при организации отдельной компании. Таким
образом, компания инвестирует только в производство и контроль
качества выпускаемой продукции под брендом «Gerffins»,
что, безусловно, отражается на выгодном для покупателя соотношении
«цена/качество» предлагаемого товара».
Виктор Луканин,
исполнительный вице-президент компании:
«Евросеть»
полностью контролирует все этапы производственного цикла товаров
«Gerffins». В круг наших партнеров входят крупные,
зарекомендовавшие себя компании-производители аксессуаров из Тайваня,
России, Китая, Гонконга, Кореи, Румынии. Каналами дистрибуции
являются более 5000 салонов «Евросети» в России и
Белоруссии, а также площадка интернет-магазина euroset.ru с доставкой
в любую точку страны.
По
состоянию на март 2014 года доля продаж «Gerffins» на
российском рынке мобильных аксессуаров уже достигла 11% в
количественном и в денежном выражениях, а по категориям Кабели и
Аккумуляторы – занимает около 30% рынка в продажах.
Доля
продаж аксессуаров «Gerffins» в продажах аксессуаров
непосредственно в «Евросети» занимает не более 50% в
продажах компании в сегменте Аксессуары, в частности, 46% в денежном
и 41% в натуральном выражении. Данное соотношение максимально
соответствует нашей рыночной стратегии: представленность других
брендов позволяет нам постоянно сравнивать себя с конкурентами и,
самое главное, оставлять право выбора за покупателем.»