Operator’s Loyalty Marketing & Big Data Management
Дата публикации:
20.05.2014
Версия для печати
ТТК принял участие в
конференции Operator’s Loyalty Marketing & Big Data
Management
Москва, Россия – 19
мая 2014 г. – Компания ТТК, один из крупнейших операторов
связи в России, приняла участие во Второй Всероссийской
кейс-конференции Operator’s Loyalty Marketing & Big Data
Management, которая состоялась в рамках деловой программы выставки
«Связь-Экспокомм 2014» 16 мая в Москве.
Одним из ключевых докладчиков
секции, посвященной управлению лояльностью клиентов, выступил Олег
Леонов, руководитель департамента продаж и обслуживания ТТК.
Выступление было посвящено успешному опыту ТТК в области аутсорсинга
услуг по управлению лояльностью абонентов.
«В настоящее время
Компания ТТК пользуется услугами трех аутсорсинговых контактных
центров, нагрузка между которыми распределяется специализированным
подразделением компании и регулируется в зависимости от качества их
работы. Максимальную нагрузку и соответственно максимальный доход
получает контакт-центр, показывающий лучшее качество обслуживания
наших абонентов, – рассказал Олег Леонов. – Далеко не
все функции и инструменты управления лояльностью можно передавать на
аутсорсинг, но и качество выполнения тех, которые переданы, нужно
постоянно контролировать. Это позволяет повышать эффективность и
сокращать издержки».
Вторая Всероссийская
кейс-конференция «Operator’s Loyalty Marketing & Big
Data Management - Эффективные программы лояльности, управление
клиентским опытом и «большими данными» в телекоме»
была организована компанией ComNews при поддержке Ассоциации
клиентской лояльности и клиентоцентричности (КЛИК).
Компания ТТК входит в пятерку ведущих
российских операторов связи. Основной акционер ТТК – ОАО
«РЖД», владеет 99,99% акций Компании.
ТТК эксплуатирует и обслуживает одну из
крупнейших в России волоконно-оптических линий связи протяженностью
более 76 000 км и пропускной способностью более 1,6 Тбит/с.
Созданные в крупнейших городах России 17 региональных предприятий
ТТК предоставляют широкий спектр телекоммуникационных услуг, включая
услуги связи и передачи данных, а также широкополосного доступа в
Интернет на базе новейших технологий частным и корпоративным
клиентам на всей территории страны, абонентская база ТТК превышает
1,5 млн абонентов.
ТТК активно работает на международном рынке.
Трансконтинентальная магистраль TTK EurasiaHighway имеет соединения
с сетями связи практически всех соседних стран, включая Китай,
Японию, Монголию, КНДР, Финляндию, страны Балтии и СНГ и является
оптимальным маршрутом между Европой и Азией. Выручка Компании по
МСФО в 2012 году составила 27,1 млрд рублей, чистая прибыль –
0,7 млрд рублей, OIBDA – 4,8 млрд рублей.