Константин Хабенский сыграл роль покупателя в новой рекламе «Евросети»
Дата публикации:
17.03.2013
Версия для печати
15 марта 2013 года, Москва,
Россия – Компания «Евросеть» объявляет о старте
рекламной кампании смартфона LG Optimus L7 II Dual.
Смартфон LG Optimus L7 II Dual
на ОС Android с двумя SIM-картами отличается рекордной ёмкостью Dual
батареи 2460 мАч, которая позволяет новинке работать до двух дней без
подзарядки.
Лицом рекламной кампании
«Евросети» впервые стал знаменитый актер театра и кино
Константин Хабенский.
Трансляция рекламного ролика
пройдет с 16 по 24 марта 2013 года на федеральных телеканалах:
Первый, Рен ТВ, ТВ-3, Ю-ТВ, MTV, 2x2, 5 канал, Дисней, Россия 1, СТС,
Перец, НТВ, ТНТ.
До старта кампании с роликом
можно ознакомиться на официальном канале компании «Евросеть»
в YouTube.
Также доступно
backstage-видео, раскрывающее детали съемочного процесса.
Состав творческой
группы:
Евросеть:
Наталья Дубик –
директор по рекламе
Мария Клеймёнова - ведущий
менеджер по маркетинговым коммуникациям
LG:
Наталья Поварова –
руководитель отдела маркетинга
Анастасия Сидорова –
менеджер по маркетингу
Анастасия Третьякова –
менеджер по маркетингу
Production Value
Владимир Котт –
режиссер
Андрей Макаров - оператор
Алексей Кублицкий –
продюсер
Петр Голиков –
продюсер
LG Optimus L7 II Dual
относится ко второму поколению смартфонов серии L-Style LG. Рекордная
ёмкость батареи 2460 мАч позволяет использовать все возможности
производительного смартфона до двух дней без подзарядки. Сочетание
мощного двухъядерного процессора 1.0 ГГц и новейшей версии Android
Jelly Bean (4.1) обеспечивает высокую скорость выполнения задач и
улучшенную графику. Фирменный IPS дисплей большой диагонали –
4.3 дюйма обеспечивает четкое и яркое изображение.
О технических характеристиках
смартфона LG Optimus L7 II Dual можно узнать более подробно на сайте
компании «Евросеть».
Аппарат уже находится в
продаже по цене 12 990* рублей.
* Цена действительна на
момент публикации.
«Евросеть» – крупнейшая российская
компания - ритейлер, реализующая услуги на рынках сотовой связи,
мобильной электроники, портативной техники и аксессуаров, а также
финансовых сервисов. Сегодня компания представлена более чем пятью
тысячами салонов, работающих в более чем 1500 городах и населенных
пунктах на территории России и Республики Беларусь. По версии «Best
Retail - 2010», «Евросеть» является крупнейшей
непродовольственной сетью России по показателям рентабельности,
EBITDA и норме чистой прибыли за 2010 год, лидером профессионального
рейтинга «Репутация - 2010», обладателем премии
«Абсолютный бренд 2011», а также «Ритейлером года в
России и СНГ» в рамках V-й международной премии EMEA Channel
Academy: 2013 Awards. Основанная в 1997 году, сегодня компания
"Евросеть" является одним из крупнейших российских
работодателей с численностью сотрудников около 30 тыс. человек.