12 мая 2012 года,
Ульяновск, Россия - Компания «Евросеть» сообщает об
открытии в Ульяновске супермаркета электроники в формате
Communication Palace.
Communication Palace –
новый формат розничной торговли в сфере электроники и бытовой техники
в России, в котором успешно реализована бизнес-модель «три в
одном» - продажа товара, телеком услуг, финансовый ритейл.
От привычных «Дворцов
связи» компании его отличает большая площадь помещения,
расширенный ассортимент, иная выкладка товара и зонирование
пространства торгового зала.
Ранее были открыты
супермаркеты в Москве, Сургуте, Арзамасе, Брянске, Барнауле,
Балаково, Екатеринбурге, Иркутске, Калининграде,
Комсомольске-на-Амуре, Краснодаре, Новороссийске, Рязани, Омске,
Орске, Орле, Оренбурге, Петрозаводске, Самаре, Сочи, Томске, Туле,
Иванове, Серпухове, Сибае и Архангельске.
Ассортимент магазина
составляет свыше 4 тысяч наименований товаров ведущих брендов, таких
как Apple, Samsung, Nokia, LG, Acer, Asus, Lenovo, Microsoft,
Philips, Sony, Canon, Nikon, Kodak и др. Кроме мобильных телефонов,
портативной и цифровой техники, в супермаркете представлен большой
выбор компьютерной техники, телевизоров, мультимедийного контента и
мелкой бытовой техники. Кроме того, в «Большой Евросети»
так же, как и в обычном салоне компании, доступны все дополнительные
услуги: прием платежей, пополнение виртуальных электронных кошельков,
оплата и заказ авиа и ж/д билетов, туристических путевок, билетов на
развлекательные мероприятия, штрафов ГИБДД, платежей по кредитам,
денежных переводов и многое другое.
Площадь супермаркета
составляет 320 м2., что почти в 8 раз больше средней площади обычного
салона компании.
Communication Palace оформлен
в соответствии с новым брендуком компании, созданным известным
британским агентством Wolff Olins.
Супермаркет выполнен в новой
цветовой гамме – в белом цвете с большим присутствием теплого
оттенка желтого, что визуально расширяет пространство магазина и
делает зоны работы с покупателями более удобными и современными.
В качестве главного элемента
оформления выступает теперь новый символ компании – желтый
терьер «Гаджет».
Особый акцент в планировке
нового магазина сделан на игровой зоне, где каждый желающий может
бесплатно протестировать последние новинки игровой индустрии.
Адрес «Большой
Евросети»: г Ульяновск, пр-т Ульяновский,2
Время работы: с 8-00 до 22-00
Communication Palace («Большая
Евросеть») - формат розничной торговли, запущенный компанией
«Евросеть» в сентябре 2010 году. Общее число
ассортиментных позиций формата супермаркета электроники достигает
около 7500 SKU различных моделей сотовых телефонов, портативных и
цифровых устройств, компьютерной и мелкой бытовой техники,
телевизоров и мультимедийного контента. Площадь: от 300 до 500 м2.
Показатель оборота супермаркетов в среднем порядка 10-15 млн. рублей
в месяц на один магазин. Показатель средней выручки на 1 м2 –
около 33-35 тыс.руб, средний товарный чек - порядка 3000 руб. На
сегодняшний день открыто более 35 супермаркетов «Большая
Евросеть».
«Евросеть» - крупнейшая
российская компания, работающая на рынке сотового ритейла, основанная
в 1997 году. Основными направлениями деятельности компании являются
осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, портативной
техникой, аксессуарами и иными товарами, а также подключение
абонентов к операторам связи.
В салонах компании представлены не только
технические новинки рынка мобильной электроники, но и широкий выбор
дополнительных услуг. Сегодня, в «Евросети» можно
приобрести и оплатить авиабилеты, туристические путёвки, билеты на
развлекательные и спортивные мероприятия, оформить полисы
негосударственных пенсионных фондов, оплатить штраф ГИБДД,
внести абонентские платежи за спутниковое телевидение, платежи по
кредитам, настроить сотовый телефон и многое другое.
В настоящее время компания управляет 5260
салонами в России и Республике Беларусь. Доля компании на
российском рынке сотовых телефонов составляет более 30%.
Компания «Евросеть» является
крупнейшей непродовольственной сетью России по показателям
рентабельности, EBITDA и норме чистой прибыли за 2010 год по
версии «Best Retail - 2010», лидером профессионального
рейтинга «Репутация - 2010» и обладателем премии
«Абсолютный бренд 2011». В 2012 году мультисервисная
карта лояльности «Кукуруза» выиграла международную премию
Paybefore Awards - 2012 в номинации «Лучшая
международная предоплаченная карта для потребителя». «Евросеть»
стала единственной российской компаний, получившей признание
профессионального сообщества мирового уровня за все время
существования премии.