13
марта 2012 года, Москва, Россия — Компания «Евросеть»
объявляет о старте рекламной кампании Nokia 300.
Ролик
можно посмотреть на официальном видеоканале компании «Евросеть»
и на официальных аккаунтах в социальных сетях Facebook и Vkontakte.
Вackstage
со съемок рекламного ролика также можно посмотреть на видеоканале
компании
Трансляция
ролика пройдет с 15 по 25 марта 2012 года на федеральных каналах
«Первый», РЕН ТВ, ТВ-3, МУЗ ТВ, MTV, 2х2, 5 Канал, Россия
2, СТС, Перец, НТВ, ТНТ. Рекламная кампания будет поддержана
размещением POS-материалов в салонах.
Креативная
команда:
Евросеть:
Наталья
Дубик — директор по рекламе
Дарья
Демёшина — ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям
Nokia:
Антонина
Бояркова — менеджер по маркетингу
Fresh
Production:
Марат
Адельшин — режиссёр, оператор
Мишель
Шениара — продюсер
Артем
Орлов — композитор
Стильный
телефон Nokia 300 выполнен в классическом дизайне моноблока с
сенсорным экраном и цифровой клавиатурой. Гаджет оснащён мощным 1 ГГц
процессором, 5-мегапиксельной камерой и поддержкой Bluetooth, Wi-Fi и
3G.
Подробнее
c техническими характеристиками смартфона Nokia 300 можно
ознакомиться на сайте www.euroset.ru.
Аппарат
представлен в продаже в салонах и интернет-магазине компании
«Евросеть» по цене 4 990* рублей.
*
Указанная цена действительна на момент публикации.
«Евросеть»
— крупнейшая российская компания, работающая на рынке
сотового ритейла, основанная в 1997 году. Основными направлениями
деятельности компании являются осуществление розничной торговли
сотовыми телефонами, портативной техникой, аксессуарами и иными
товарами, а также подключение абонентов к операторам связи.
В салонах компании
представлены не только технические новинки рынка мобильной
электроники, но и широкий выбор дополнительных услуг. Сегодня, в
«Евросети» можно приобрести и оплатить авиабилеты,
туристические путёвки, билеты на развлекательные и спортивные
мероприятия, оформить полисы негосударственных пенсионных фондов,
оплатить штрафы ГИБДД, внести абонентские платежи за спутниковое
телевидение и коммунальные услуги, платежи по кредитам, настроить
сотовый телефон и многое другое.
В настоящее время
компания управляет более 5040 салонами в России и Республике
Беларусь. Доля компании на российском рынке сотовых телефонов
составляет 32% по итогам 3 квартала 2011 года.
Компания «Евросеть»
является крупнейшей непродовольственной сетью России по показателям
рентабельности, EBITDA и норме чистой прибыли за 2010 год по версии
«Best Retail - 2010», лидером профессионального рейтинга
«Репутация - 2010» и обладателем премии «Абсолютный
бренд 2011».
Более подробную
информацию о компании можно узнать на сайте www.euroset.ru.
|