|
LG Optimus Black
Дата публикации: 23.08.2011
Версия для печати
|
«Евросеть» объявляет о старте рекламной кампании LG Optimus Black
23 августа 2011 г., Москва, Россия – Компания «Евросеть» объявляет о старте рекламной кампании смартфона LG Optimus Black.
Рекламный ролик можно посмотреть на официальном видео-канале компании "Евросеть" на Youtube и на официальных аккаунтах в социальных сетях Facebook и Vkontakte.
Видеоматериалы бекстейдж о съемках ролика можно увидеть на официальном видео-канале компании "Евросеть" на Youtube.
Трансляция рекламного ролика пройдет с 22 августа по 4 сентября 2011 года на федеральных каналах «Первый», Россия 2, ТНТ, НТВ, СТС, Ren TV, DTV, MTV, MUZ TV, 2x2, 5 канал, ТВ-3.
Рекламная кампания будет поддержана размещением POS-материалов в салонах, а также баннерами в интернете.
Креативная команда
Евросеть
Наталья Дубик – директор по рекламе
Дарья Демешина – ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям
Fresh Production
Продюсер - Елена Наприенко
Режиссер - Михаил Локшин
Оператор – Максим Осадчий
Композитор – Логутов Сергей
LG P970 Optimus Black - ультратонкий Android-смартфон с уникальным по яркости 4-дюймовым экраном Nova выполненным по технологии IPS LCD. Все функции и возможности LG Optimus Black доступны на платформе Android 2.2 (Froyo) с возможностью обновления до версии Android 2.3 (Gingerbread). Улучшенный пользовательский интерфейс упрощает путь к SMS-сообщениям, e-mail и списку пропущенных вызовов, позволяя осуществить доступ с заблокированного дисплея одним прикосновением. Модель включает в себя специально предназначенную для звонков через Интернет фронтальную 2-Мп камеру и 5- Мп основную камеру с автофокусом, инновационная технология Wi-Fi direct обеспечивает ускоренную передачу мультимедиа файлов.
Подробнее о технических характеристиках смартфона LG P970 Optimus Black можно узнать на сайте компании "Евросеть" www.euroset.ru
Аппарат уже в продаже по цене 13 990* рублей.
* Цена действительна на момент рекламной кампании.
«Евросеть» - российская компания, основанная в 1997 году. Основными направлениями деятельности компании являются осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, портативной техникой, аксессуарами и иными товарами, а также подключение абонентов к операторам связи.
В салонах компании представлены не только технические новинки рынка мобильной электроники, но и широкий выбор дополнительных услуг. Сегодня, в «Евросети» можно приобрести и оплатить авиабилеты, туристические путёвки, билеты на развлекательные и спортивные мероприятия, оплатить штраф ГИБДД, внести абонентские платежи за спутниковое телевидение, платежи по кредитам, настроить сотовый телефон и многое другое.
В настоящее время сеть компании включает более 4,2 тыс. магазинов в России, более 300 магазинов в Украине и Белоруссии.
Более подробную информацию о компании можно узнать на сайте www.euroset.ru.
|
|
|
Статьи по теме:
|
|