Абсолютный бренд
Дата публикации:
14.06.2011
Версия для печати
Евросеть признали «Абсолютным брендом 2011»
14 июня 2011 г., Россия –
Компания «Евросеть» стала победителем конкурса
«Абсолютный бренд 2011».
8 июня 2011 г. в Москве были
объявлены победители конкурса «Абсолютный бренд».
Компания «Евросеть»
стала победителей конкурса «Абсолютный бренд 2011» за
успешный проект ребрендинга сети и за эксклюзивный бренд-проект OMG.
«Евросеть» стала лауреатом премии уже во второй раз –
в 2006 году компания уже получала звание и приз «Master of
Вrandbuilding».
«Абсолютный бренд»
- это ежегодный некоммерческий конкурс, организатором которого
выступает первая и единственная в России бизнес-школа,
специализирующаяся на бренд - менеджменте International High School
Of Brand Management (IHSBM). Конкурс проводится ежегодно, начиная с
2006 г., его прежнее название – «Master of
Вrandbuilding», в 2009 г. название конкурса изменилось на
АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД.
Механизм присуждения премии
основан на экспертной оценке деятельности той или иной компании,
которую дает экспертное жури. В этом году в его состав вошли
представители ведущих российских СМИ и медиакомпаний: газеты
«Ведомости», сайтов «Газета.Ru», BFM.ru, РИА
«Новости», журналов «Бренд-менеджмент»,
«Коммерсантъ Деньги», «Компания», «Эксперт»,
«Бизнес-журнал», холдинг «Газпром-Медиа»
Каждый эксперт в составе жюри
самостоятельно предложил список из 10–15 наиболее заметных и
выдающихся брендов за прошедший год из разных отраслей. Бренды,
получившие наибольшее количество голосов, номинировались в качестве
победителей конкурса. Все это делает конкурс «Абсолютный бренд»
максимально объективным.
С подробным списком
победителей конкурса можно ознакомиться, перейдя по ссылке:
http://www.awards.brandbuilding.ru/
«Евросеть» - российская
компания, основанная в 1997 году. Основными направлениями
деятельности компании являются осуществление розничной торговли
сотовыми телефонами, портативной техникой, аксессуарами и иными
товарами, а также подключение абонентов к операторам связи.
В салонах компании представлены не только
технические новинки рынка мобильной электроники, но и широкий выбор
дополнительных услуг. Сегодня, в «Евросети» можно
приобрести и оплатить авиабилеты, туристические путёвки, билеты на
развлекательные и спортивные мероприятия, оплатить штраф ГИБДД,
внести абонентские платежи за спутниковое телевидение, платежи по
кредитам, настроить сотовый телефон и многое другое.
В настоящее время сеть компании включает более 4
тыс. магазинов в России, более 270 магазинов в Украине и более 75
магазинов в Белоруссии.