|
SUP
Дата публикации: 20.04.2011
Версия для печати
|
19 апреля, 2011 г., Россия – Компания «Евросеть» совместно с международной интернет - компанией SUP запускают уникальный для России медиа-проект “OMG: Oh, My Gadget!”. Новый сайт представляет собой симбиоз новостного ресурса, интерактивных рубрик и ТВ-шоу с экспертами рынка hi-tech, специалистами компании «Евросеть», известными блоггерами и популярными российскими медиа-звездами на тему: «гаджетомания» как стиль жизни.
“Oh, My Gadget!” - глянцевый медиа-проект про гаджеты, сотрудничающий с редакциями популярных мультиформатных сайтов, которые создают видение культа гаджетомании, опираясь на собственную тематику и аудиторию. Структура портала необычна и по своим возможностям должна объединить лучшие общемировые тренды аналогичных ресурсов. Редакция медиа-проекта включает в себя настоящих профессионалов и экспертов в сфере высоких технологий: Эльдара Муртазина, Ивана Охлобыстина, Михаила Генина и других специалистов рынка.
Разработка медиа-проекта велась международной интернет - компанией SUP, занимающей лидирующее место среди производителей новостной, аналитической и спортивной информации. Среди наиболее известных проектов агентства - LiveJournal.com. Gazeta.ru, Championat.ru, Quto.ru и другие. Компания «Евросеть» как партнер проекта будет привлекать собственных специалистов для подготовки технического контента и составления рейтинга гаджет-трендов для обзора и аналитических материалов.
«В российском интернет – пространстве сегодня есть множество ресурсов, посвященных гаджетам и техническим новинкам. В целом, они делают упор на новости и обзоры, обсуждения в форумах, интервью с экспертами рынка. Большинство таких проектов созданы на профессиональном техническом языке, что ограничивает интерес потенциальной аудитории, - комментируют создание проекта в компании «Евросеть». - Задачей проекта “OMG!” было объединение всех преимуществ существующих hi-tech ресурсов и создание многогранного, доступного и развлекательного контента для широкой аудитории. Ресурс будет использовать как инновационные решения и возможности социальных сетей, так и интерактивные рейтинги, видео-шоу, игры, публичные голосования, конкурсы. Цель проекта – рассказать о технике как неотъемлемой части жизни любого человека, а о «гаджетомании» – как современном и удобном стиле жизни.
Новостную ленту Гаджетомания специально для «OMG!» будут генерировать лучшие информационные сайты Рунета, которые, сочетая свой уникальный стиль и привычный для аудитории формат подачи, ежедневно будут рассказывать посетителям о своем видении «культа гаджетомании».
В еженедельном режиме на ресурсе будет обновляться специальная колонка - фоторубрика о знаменитостях и их коллекциях гаджетов, посетители же сайта смогут проходить online-тесты, позволяющие сравнить свой техно-стиль с предпочтениями популярных личностей, и получать за это комплиментарные «значки-бейджи». Кроме того, пользователи получат возможность генерировать контент, делать обзоры, участвовать в сражениях мнений, интегрировать свой выбор и предпочтения с «OMG!» в собственные аккаунты в других популярных социальных сетях, участвовать в конкурсах и квестах, выигрывать призы.
Главным видео-разделом проекта станет “USB-шоу” с креативным директором компании «Евросеть» Иваном Охлобыстиным, а также собственные колонки-интервью известных актеров, блогеров, журналистов. Первыми участниками проекта станут обозреватель Газеты.ru Божена Рынска, актриса и балерина Анастасия Волочкова, популярный блоггер Антон Носик.
По словам внешнего консультанта и коучера проекта «OMG!» Эльдара Муртазина, «у ресурса есть значительный экономический потенциал, с перспективой его монетизации в будущем. Мы приглашаем к участию в нем компании, которые разделяют наше видение «гаджетомании» как современного стиля жизни».
В настоящий момент проект “OMG!” запущен в пилотном режиме для адаптации его к интернет-трафику и финальному наполнению информационным контентом всех его рубрик. Задать вопрос организаторам и партнерам проекта можно по адресу omg@omgadget.ru.
«Евросеть» - российская компания, чей бизнес был основан в 1997 году. Основными направлениями деятельности компании являются осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, портативной техникой, аксессуарами и иными товарами, а также подключение абонентов к операторам связи.
В салонах компании представлены не только технические новинки рынка мобильной электроники, но и широкий выбор дополнительных услуг. Сегодня, в «Евросети» можно приобрести и оплатить авиабилеты, туристические путёвки, билеты на развлекательные и спортивные мероприятия, оплатить штраф ГИБДД, внести абонентские платежи за спутниковое телевидение, платежи по кредитам, настроить сотовый телефон и многое другое.
В настоящее время сеть компании включает более 4 тыс. магазинов в России, более 270 магазинов в Украине и более 75 магазинов в Белоруссии.
Более подробную информацию о компании можно на сайте www.euroset.ru.
SUP - международная интернет-компания, специализирующаяся на информационных и цифровых технологиях, офисы которой расположены в Москве и Сан-Франциско (США). Компания занимает лидирующее место среди производителей новостной, аналитической и спортивной информации, обслуживает самый популярный сервис блогов в российском интернете LiveJournal.com, а также проводит наиболее удачные рекламные кампании в интернете. Сайты компании охватывают более 55% российских интернет-пользователей (по данным TNS Gallup, март 2011), рекламная сеть +SOL покрывает более 70% аудитории Рунета.
|
|
|
Статьи по теме:
|
|