Самара : SamaraPrice.ru - Информационный портал
INTRAMA
Промышленные маркеры
Новости | Погода в Самаре | Афиша Самары | Самарский футбол | Выставки | Реклама | Контакты
  ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Продажа: Продовольствие, Промтовары, Оборудование, Сырье и материалы, Услуги, Недвижимость
Покупка: Продовольствие, Промтовары, Оборудование, Сырье и материалы, Услуги, Недвижимость
Участники проекта: Самара, Регионы
Добавить информацию
(бесплатно)
  КАТАЛОГ ПРЕДПРИЯТИЙ
Администрации, Промышленность, Транспорт, Строительство, Здравоохранение, Образование, Услуги
Торговля: Продовольственные товары, Промышленные товары, Оборудование, Сырье и материалы
Регистрация
(бесплатно)
   Поиск на сайте товаров, услуг, организаций:       28.03.2024, 22:49  МСК  
 
+ Новости предприятий
+ Новости спорта
+ Афиша Самары

SUP


Дата публикации: 20.04.2011
Версия для печати

 
19 апреля, 2011 г., Россия – Компания «Евросеть» совместно с международной интернет - компанией SUP запускают уникальный для России медиа-проект “OMG: Oh, My Gadget!”. Новый сайт представляет собой симбиоз новостного ресурса, интерактивных рубрик и ТВ-шоу с экспертами рынка hi-tech, специалистами компании «Евросеть», известными блоггерами и популярными российскими медиа-звездами на тему: «гаджетомания» как стиль жизни.



“Oh, My Gadget!” - глянцевый медиа-проект про гаджеты, сотрудничающий с редакциями популярных мультиформатных сайтов, которые создают видение культа гаджетомании, опираясь на собственную тематику и аудиторию. Структура портала необычна и по своим возможностям должна объединить лучшие общемировые тренды аналогичных ресурсов. Редакция медиа-проекта включает в себя настоящих профессионалов и экспертов в сфере высоких технологий: Эльдара Муртазина, Ивана Охлобыстина, Михаила Генина и других специалистов рынка.

Разработка медиа-проекта велась международной интернет - компанией SUP, занимающей лидирующее место среди производителей новостной, аналитической и спортивной информации. Среди наиболее известных проектов агентства - LiveJournal.com. Gazeta.ru, Championat.ru, Quto.ru и другие. Компания «Евросеть» как партнер проекта будет привлекать собственных специалистов для подготовки технического контента и составления рейтинга гаджет-трендов для обзора и аналитических материалов.

«В российском интернет – пространстве сегодня есть множество ресурсов, посвященных гаджетам и техническим новинкам. В целом, они делают упор на новости и обзоры, обсуждения в форумах, интервью с экспертами рынка. Большинство таких проектов созданы на профессиональном техническом языке, что ограничивает интерес потенциальной аудитории, - комментируют создание проекта в компании «Евросеть». - Задачей проекта “OMG!” было объединение всех преимуществ существующих hi-tech ресурсов и создание многогранного, доступного и развлекательного контента для широкой аудитории. Ресурс будет использовать как инновационные решения и возможности социальных сетей, так и интерактивные рейтинги, видео-шоу, игры, публичные голосования, конкурсы. Цель проекта – рассказать о технике как неотъемлемой части жизни любого человека, а о «гаджетомании» – как современном и удобном стиле жизни.

Новостную ленту Гаджетомания специально для «OMG!» будут генерировать лучшие информационные сайты Рунета, которые, сочетая свой уникальный стиль и привычный для аудитории формат подачи, ежедневно будут рассказывать посетителям о своем видении «культа гаджетомании».

В еженедельном режиме на ресурсе будет обновляться специальная колонка - фоторубрика о знаменитостях и их коллекциях гаджетов, посетители же сайта смогут проходить online-тесты, позволяющие сравнить свой техно-стиль с предпочтениями популярных личностей, и получать за это комплиментарные «значки-бейджи». Кроме того, пользователи получат возможность генерировать контент, делать обзоры, участвовать в сражениях мнений, интегрировать свой выбор и предпочтения с «OMG!» в собственные аккаунты в других популярных социальных сетях, участвовать в конкурсах и квестах, выигрывать призы.

Главным видео-разделом проекта станет “USB-шоу” с креативным директором компании «Евросеть» Иваном Охлобыстиным, а также собственные колонки-интервью известных актеров, блогеров, журналистов. Первыми участниками проекта станут обозреватель Газеты.ru Божена Рынска, актриса и балерина Анастасия Волочкова, популярный блоггер Антон Носик.

По словам внешнего консультанта и коучера проекта «OMG!» Эльдара Муртазина, «у ресурса есть значительный экономический потенциал, с перспективой его монетизации в будущем. Мы приглашаем к участию в нем компании, которые разделяют наше видение «гаджетомании» как современного стиля жизни».

В настоящий момент проект “OMG!” запущен в пилотном режиме для адаптации его к интернет-трафику и финальному наполнению информационным контентом всех его рубрик. Задать вопрос организаторам и партнерам проекта можно по адресу omg@omgadget.ru.

«Евросеть» - российская компания, чей бизнес был основан в 1997 году. Основными направлениями деятельности компании являются осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, портативной техникой, аксессуарами и иными товарами, а также подключение абонентов к операторам связи.
В салонах компании представлены не только технические новинки рынка мобильной электроники, но и широкий выбор дополнительных услуг. Сегодня, в «Евросети» можно приобрести и оплатить авиабилеты, туристические путёвки, билеты на развлекательные и спортивные мероприятия, оплатить штраф ГИБДД, внести абонентские платежи за спутниковое телевидение, платежи по кредитам, настроить сотовый телефон и многое другое.
В настоящее время сеть компании включает более 4 тыс. магазинов в России, более 270 магазинов в Украине и более 75 магазинов в Белоруссии.
Более подробную информацию о компании можно на сайте www.euroset.ru.

SUP - международная интернет-компания, специализирующаяся на информационных и цифровых технологиях, офисы которой расположены в Москве и Сан-Франциско (США). Компания занимает лидирующее место среди производителей новостной, аналитической и спортивной информации, обслуживает самый популярный сервис блогов в российском интернете LiveJournal.com, а также проводит наиболее удачные рекламные кампании в интернете. Сайты компании охватывают более 55% российских интернет-пользователей (по данным TNS Gallup, март 2011), рекламная сеть +SOL покрывает более 70% аудитории Рунета.


Статьи по теме:

ООО "Рейтинг", г. Самара

Рекламные возможности SAMARAPRICE.RU :
Размещение рекламных баннеров
Презентация на главной странице SAMARAPRICE.RU
Публикация новостей предприятия
Мобильная версия SAMARAPRICE.RU