В «Евросети» состоялась автограф-сессия Тимати
Дата публикации:
19.04.2010
Версия для печати
19 апреля 2010 г., Россия —
«Евросеть», крупнейшая в России и странах СНГ компания,
работающая на рынке сотового ритейла, сообщает о проведении
автограф-сессии звезды российского шоу-бизнеса Тимати.
В пятницу 16 апреля 2010 года
в главном салоне «Евросети», Московском Дворце связи (ул.
Тверская, д.4) состоялась автограф-сессия звезды российского
шоу-бизнеса Тимати.
Посетители начали собираться
примерно за час до появления звезды. Их терпение было вознаграждено –
автографы получили все желающие. Самые преданные поклонники принесли
с собой плакаты, и, развернув их перед артистом, пели песни из его
альбома «The Boss».
Кто-то просил поставить
автограф на руку или на мобильный, а кто-то спел песню, сорвав
аплодисменты аудитории. Среди поклонников Тимати оказались и совсем
юные фанаты.
Mr Black Star рассказал о
новом формате носителей, на которых записан «The Boss», и
пообещал первым 10-ти покупателям альбома на картах памяти FlashMusic
в этот день билет на концерт в клубе «Жара». Так что
некоторые из поклонников артиста получили не только заветный
автограф, и снимок с артистом, но и возможность послушать альбом «The
Boss» вживую.
Для справки:
«Евросеть» - крупнейшая
компания, работающая на рынке сотового ритейла и ведущий дилер
крупнейших операторов связи. Основными направлениями деятельности
компании являются осуществление розничной торговли сотовыми
телефонами, цифровыми фотоаппаратами, телефонами DECT, персональным
аудио, аксессуарами, подключение к операторам связи и оказание
информационных услуг клиентам.
В настоящее время сеть компании включает более
4,3 тыс. магазинов, расположенных в 1373 городах России, Украины,
Казахстана, Белоруссии.
Согласно отчету компании Deloitte (январь 2009
г.), в период 2002-2007 гг. «Евросеть» стала самым
динамично развивающимся ритейлером в мире. По итогам работы за 2008
год «Евросеть» вошла в рейтингForbes 200 непубличных
российских компаний (21 место).