Мужчины любят женщин на 5 % дороже, но в прошлом году были на 20% щедрее
Дата публикации:
22.03.2010
Версия для печати
на подарки любимым
22 марта 2010 г., Поволжье
– «Евросеть» проанализировала потребительские
предпочтения в канун 23 февраля и 8 марта.
Согласно исследованию компании
в большинстве своем мужчины готовы тратить на подарки своим любимым
на 5 % больше, чем женщины, однако при покупке очень дорогих подарков
прекрасная половина человечества оказалась в 2 раза щедрее.
Так, самый дорогой
luxury-телефон, приобретённый ко Дню защитника Отечества, GoldVish
Centerfold White Gold (845460 руб.) обошёлся почти вдвое дороже, чем
купленный к 8 марта Vertu Ascent Ti Ferrari Assoluto (407400 руб.).
Среди телефонов, которые
относятся к категории «премиум», к 23 февраля рекорд
стоимости побил Nokia 8800 Carbon Arte Solid Gold за 152620 рублей c
покрытием из золота 725 пробы.
К 8 марта цена самого дорого
телефона составила 53 398 рублей. Любопытно, что модель была выбрана
та же – Nokia 8800 Carbon Arte, но в обычном для данной линейки
корпусе из углеводородного волокна, титана, полированного стекла и
нержавеющей стали.
Если же говорить о массовых
моделях, то в этом сегменте средняя цена телефонов, купленных в
качестве подарков в канун 23 февраля в этом году, составила 4193
руб., что почти на 20% дешевле, чем подарки любимым мужчинам в 2009
г.
Мужчины предпочли порадовать
любимых подарками на 5% дороже, а средняя цена «женских»
телефонов, купленных к 8 марта в этом году, составила 4433 руб., и в
праздничной суматохе никто не заметил, что в прошлом году мужчины
были на 20% щедрее.
В целом, в этом году телефон
как лучший подарок для своей второй половины выбрали на 27% больше
женщин и на 32% больше мужчин.
Интересно, что в этом году
мужчины дарили на мартовские праздники на 20% больше аксессуаров к
телефонам, чем в 2009 году. Их фаворитами стали игрушки для женских
телефонов, подвески и шнурочки.
А женщины предпочли дарить
более «фукциональные» подарки, поэтому в этом году
отдавали предпочтение зарядным устройствам для «мобильников»
своих вторых половин.
В любом случае, эти праздники
показали, что телефон стал чаще рассматривается как идеальный подарок
как для мужчины, так и для женщины. Вне зависимости от повода.
Для справки:
«Евросеть»
- крупнейшая компания, работающая на рынке сотового ритейла и ведущий
дилер крупнейших операторов связи. Основными направлениями
деятельности компании являются осуществление розничной торговли
сотовыми телефонами, цифровыми фотоаппаратами, телефонами DECT,
персональным аудио, аксессуарами, подключение к операторам связи и
оказание информационных услуг клиентам.
В настоящее время сеть компании включает более 4,3 тыс.
магазинов, расположенных в 1373 городах России, Украины, Казахстана,
Белоруссии.
Согласно отчету компании Deloitte (январь 2009 г.), в период
2002-2007 гг. «Евросеть» стала самым динамично
развивающимся ритейлером в мире. По итогам работы за 2008 год
«Евросеть» вошла в рейтинг Forbes 200 непубличных
российских компаний (21 место).
Акционерами компании являются ANN (50,1%), ОАО «Вымпелком»
(49,9%), Ксения Собчак (менее 0,1%).