«Евросеть» начинает продажи электронной книги с сенсорным экраном.
Дата публикации:
08.02.2010
Версия для печати
03 февраля, 2010 г., Россия
- «Евросеть», крупнейшая в России и странах СНГ компания,
работающая на рынке сотового ритейла, сообщает о начале продаж
электронной книги ONYX BOOX 60.
ONYX BOOX 60 – устройство для чтения
электронных книг, уникальной особенностью которого является сенсорный
экран. ONYX BOOX 60 сочетает в себе возможности классической
электронной книги, записной книжки, mp3-плеера и Интернет-планшета. В
городах Поволжского Федерального Округа электронную книгу можно
приобрести в салонах связи «Евросеть» или заказать в
интернет-магазине компании.
Уникальной особенностью электронной книги является
сенсорный экран, выполненный по специальной технологии беспроводного
пера WACOM, который даёт возможность делать рукописные заметки,
вводить информацию с помощью виртуальной клавиатуры, писать
комментарии при чтении книг и просмотре документов. Он безопасен для
глаз, отображает 8 градаций серого цвета и обладает увеличенной
скоростью смены изображения.
Помимо этого, отличительными особенностями
устройства являются наличие WiFi-модуля, поддерживающего современные
стандарты шифрования WEP, WPA, WPA2-PSK, и WEB-браузера, а также
удобная система поиска, просмотра и масштабирования документов.
«Экран ONYX BOOX 60 выглядит очень необычно.
Глядя на него, забываешь, что перед тобой электронное устройство.
Чтение книг на ONYX BOOX 60 создает полное впечатление того, что
перед глазами – лист бумаги. Кроме того, ONYX BOOX 60 –
не просто «читалка», но и удобная записная книжка,
mp3-плеер, а также Интернет-планшет» - отмечает директор по
продажам Поволжского филиала компании «Евросеть»
Станислав Глаголев.
Для справки:
«Евросеть»
- крупнейшая компания, работающая на рынке сотового ритейла и
ведущий дилер крупнейших операторов связи. Основными направлениями
деятельности компании являются осуществление розничной торговли
сотовыми телефонами, цифровыми фотоаппаратами, телефонами DECT,
персональным аудио, аксессуарами, подключение к операторам связи и
оказание информационных услуг клиентам.
В настоящее время сеть компании включает более 4,3 тыс.
магазинов, расположенных в 1385 городах России, Украины, Казахстана,
Белоруссии.
Согласно отчету компании Deloitte (январь 2009 г.), в период
2002-2007 гг. «Евросеть» стала самым динамично
развивающимся ритейлером в мире. По итогам работы за 2008 год
«Евросеть» вошла в рейтинг Forbes 200 непубличных
российских компаний (21 место).
Акционерами компании являются ANN (50,1%) и ОАО «Вымпелком»
(49,9%).