В салонах «Евросети» заключила договор на поставку карт сервиса «Подготовка к ЕГЭ»
Дата публикации:
28.01.2010
Версия для печати
28 января 2010 г., Россия -
«Евросеть», крупнейшая в России и странах СНГ компания,
работающая на рынке сотового ритейла, сообщает о подписании договора
на продажу карт сервиса «Подготовка к ЕГЭ» в салонах
Москвы, Московской области, Самары, Нижнего Новгорода, Новосибирска,
Челябинска и Челябинской области.
Карты «Подготовка к ЕГЭ» дают
возможность выпускникам 10 –11 классов школ и студентам средних
учебных заведений подготовиться к сдаче Единого государственного
экзамена на веб-сайте www.college.ru,
где абитуриенты найдут тесты, имитирующие ЕГЭ, и учебные материалы
для повторения пройденного в школе.
Алгоритм работы сервиса прост. Для того, чтобы
начать пользоваться услугой, нужно в регистрационную форму на сайте
www.college.ru вписать серийный
номер и код активации, указанные на карте. После активирования услуги
пользователь получает доступ к 10 тестам, составленным в соответствии
со спецификацией ЕГЭ, каждый из которых содержит от 20 до 50 заданий
(в зависимости от предмета).
В настоящее время предоставляется возможность
подготовки по русскому языку, математике, физике, химии, биологии,
информатике, истории и обществознанию.
В салонах «Евросеть» присутствуют карты
двух номиналов: 300 рублей (период действия – 1 месяц) и 800
рублей (период действия – 3 месяца).
Договор на поставку карт подготовки к ЕГЭ заключён с
компанией ФИЗИКОН, входящей в Группу Competentum и являющейся
разработчиком программного обеспечения и электронных курсов для
академического образования (школ, колледжей, ВУЗов).
Карты сервиса «Подготовка к ЕГЭ»
представлены в 808 салонах «Евросеть» в Москве,
Московской области, Самаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске,
Челябинске и Челябинской области.
Для справки:
«Евросеть»
- крупнейшая компания, работающая на рынке сотового ритейла и
ведущий дилер крупнейших операторов связи. Основными направлениями
деятельности компании являются осуществление розничной торговли
сотовыми телефонами, цифровыми фотоаппаратами, телефонами DECT,
персональным аудио, аксессуарами, подключение к операторам связи и
оказание информационных услуг клиентам.
В настоящее время сеть компании включает более 4,3 тыс.
магазинов, расположенных в 1385 городах России, Украины, Казахстана,
Белоруссии.
Согласно отчету компании Deloitte (январь 2009 г.), в период
2002-2007 гг. «Евросеть» стала самым динамично
развивающимся ритейлером в мире. По итогам работы за 2008 год
«Евросеть» вошла в рейтинг Forbes 200 непубличных
российских компаний (21 место).
Акционерами компании являются ANN (50,1%) и ОАО «Вымпелком»
(49,9%).