Самара : SamaraPrice.ru - Информационный портал
INTRAMA
Промышленные маркеры
Новости | Погода в Самаре | Афиша Самары | Самарский футбол | Выставки | Реклама | Контакты
  ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Продажа: Продовольствие, Промтовары, Оборудование, Сырье и материалы, Услуги, Недвижимость
Покупка: Продовольствие, Промтовары, Оборудование, Сырье и материалы, Услуги, Недвижимость
Участники проекта: Самара, Регионы
Добавить информацию
(бесплатно)
  КАТАЛОГ ПРЕДПРИЯТИЙ
Администрации, Промышленность, Транспорт, Строительство, Здравоохранение, Образование, Услуги
Торговля: Продовольственные товары, Промышленные товары, Оборудование, Сырье и материалы
Регистрация
(бесплатно)
   Поиск на сайте товаров, услуг, организаций:       26.04.2024, 18:51  МСК  
 
+ Новости предприятий
+ Новости спорта
+ Афиша Самары

Twitter.com


Дата публикации: 02.10.2009
Версия для печати

 

02 октября 2009 г. – «Евросеть», крупнейшая в России и странах СНГ компания, работающая на рынке сотового ритейла, объявляет о запуске собственного корпоративного микроблога на Twitter.com.

Первый корпоративный блог компании в тестовом режиме начал свою работу в конце сентября по адресу http://twitter.com/euroset_company. Здесь будут представлены самые свежие и актуальные новости из жизни Компании, информация о товарах и ценах Интернет-магазина «Евросеть», события рынка сотовых телефонов, а также самые интересные факты и аналитика. В дальнейшем микроблог будет пополняться сообщениями от подписчиков, которые смогут публиковать в Twitter свои пожелания, предложения и сообщения к Компании.

По результатам исследования одного из маркетинговых агентств, «Twitter – третий в Рунете по популярности ресурс для корпоративных блогов после собственных ресурсов компаний (46%) и livejournal.com (18%)». И именно этот канал связи «Евросеть» рассматривает как один из самых современных и перспективных ресурсов для оперативного информирования аудитории о товарах и услугах, а также как возможность получения обратной связи от потребителя.

По мнению специалистов компании, уже к концу 2009 года число зарегистрированных в блоге «Евросеть» подписчиков достигнет 1000 уникальных пользователей. Тогда же можно будет давать первые оценки эффективности нового канала коммуникаций. В планах Компании развивать собственную маркетинговую активность на Интернет-ресурсах и в блогосфере. Уже сейчас специалисты компании мониторят информационное Интернет - поле, выявляя возможности улучшения качества сервиса и культуры обслуживания собственного покупателя.

«Евросеть» - крупнейшая компания, работающая на рынке сотового ритейла и ведущий дилер крупнейших операторов связи. Основными направлениями деятельности компании являются осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, цифровыми фотоаппаратами, телефонами DECT, персональным аудио, аксессуарами, подключение к операторам связи и оказание информационных услуг клиентам.

В настоящее время сеть компании включает около 4,3 тыс. магазинов, расположенных в России и странах СНГ. По результатам 2008 года оборот компании «Евросеть» составил $5,7 млрд.

Согласно отчету компании Deloitte (январь 2009 г.), в период 2002-2007 гг. «Евросеть» стала самым динамично развивающимся ритейлером в мире. По итогам работы за 2008 год «Евросеть» вошла в рейтинг Forbes 200 непубличных российских компаний (21 место), а также в ТОП-20 работодателей мечты согласно исследованиям Фонда «Общественное мнение» в 2009 году.



Статьи по теме:

ООО "Рейтинг", г. Самара

Рекламные возможности SAMARAPRICE.RU :
Размещение рекламных баннеров
Презентация на главной странице SAMARAPRICE.RU
Публикация новостей предприятия
Мобильная версия SAMARAPRICE.RU