02 октября 2009 г. –
«Евросеть», крупнейшая в России и странах СНГ компания,
работающая на рынке сотового ритейла, объявляет о запуске
собственного корпоративного микроблога на Twitter.com.
Первый корпоративный блог компании в тестовом режиме
начал свою работу в конце сентября по адресу
http://twitter.com/euroset_company.
Здесь будут представлены самые свежие и актуальные новости из жизни
Компании, информация о товарах и ценах Интернет-магазина «Евросеть»,
события рынка сотовых телефонов, а также самые интересные факты и
аналитика. В дальнейшем микроблог будет пополняться сообщениями от
подписчиков, которые смогут публиковать в Twitter свои пожелания,
предложения и сообщения к Компании.
По результатам исследования одного из маркетинговых
агентств, «Twitter – третий в Рунете по популярности
ресурс для корпоративных блогов после собственных ресурсов компаний
(46%) и livejournal.com (18%)». И именно этот канал связи
«Евросеть» рассматривает как один из самых современных и
перспективных ресурсов для оперативного информирования аудитории о
товарах и услугах, а также как возможность получения обратной связи
от потребителя.
По мнению специалистов компании, уже к концу 2009
года число зарегистрированных в блоге «Евросеть»
подписчиков достигнет 1000 уникальных пользователей. Тогда же можно
будет давать первые оценки эффективности нового канала коммуникаций.
В планах Компании развивать собственную маркетинговую активность на
Интернет-ресурсах и в блогосфере. Уже сейчас специалисты компании
мониторят информационное Интернет - поле, выявляя возможности
улучшения качества сервиса и культуры обслуживания собственного
покупателя.
«Евросеть»
- крупнейшая компания, работающая на рынке сотового ритейла и
ведущий дилер крупнейших операторов связи. Основными направлениями
деятельности компании являются осуществление розничной торговли
сотовыми телефонами, цифровыми фотоаппаратами, телефонами DECT,
персональным аудио, аксессуарами, подключение к операторам связи и
оказание информационных услуг клиентам.
В настоящее время сеть компании включает около
4,3 тыс. магазинов, расположенных в России и странах СНГ. По
результатам 2008 года оборот компании «Евросеть» составил
$5,7 млрд.
Согласно отчету компании Deloitte (январь 2009
г.), в период 2002-2007 гг. «Евросеть» стала самым
динамично развивающимся ритейлером в мире. По итогам работы за 2008
год «Евросеть» вошла в рейтинг Forbes 200 непубличных
российских компаний (21 место), а также в ТОП-20 работодателей мечты
согласно исследованиям Фонда «Общественное
мнение» в 2009 году.
|