21 июля 2009 г., Москва, Россия –
«Евросеть», крупнейшая в России и странах СНГ компания,
работающая на рынке сотового ритейла, и ведущий дилер крупнейших
операторов связи, объявляет о начале продаж Nokia 6700 в российский
салонах компании.
С 21 июля 2009 года в российских салонах
«Евросеть» можно будет приобрести одну из самых ожидаемых
моделей сезона Nokia
6700 Classic.
Дизайн телефона Nokia 6700 Classic и
качество используемых в нем материалов достойно наследуют традиции,
созданные его предшественником Nokia 6300. Гладкие панели из
нержавеющей стали имеют удобную, слегка закругленную форму,
подчеркивающую элегантный стиль корпуса. Встроенная функция
шумоподавления, 5-мегапиксельной камера, поддержка навигации A-GPS с
Nokia Maps, сверхбыстрый доступ в Интернет через сети 3G, позволяющий
моментально пересылать снимки и видео с помощью платформы Ovi, –
это безусловные преимущества новинки, которые, несомненно, выведут ее
в лидеры продаж.
«Этот проект – начало нашего
правильного сотрудничества с Nokia. Мы считаем это очень важным и
весьма значимым событием для нас и надеемся, что в дальнейшем
покупателей ждут не менее интересные совместные проекты наших
компаний», - комментирует Александр Малис, президент компании
«Евросеть».
Для разработки и производства рекламного
ролика, посвященного старту продаж
Nokia 6700 в российских салонах «Евросети» была
привлечена кинокомпания Bazelevs,
созданная известным режиссером, продюсером и сценаристом Тимуром
Бекмамбетовым. Рекламная кампания в поддержку акции стартовала 21
июля на федеральных российских ТВ-каналах.
Стартовая цена телефона Nokia 6700 в салонах
«Евросеть», установленная на период начала продаж
новинки, составит 13990 руб*.
«Евросеть»
- крупнейшая компания, работающая на рынке сотового ритейла и
ведущий дилер крупнейших операторов связи. Основными направлениями
деятельности компании являются осуществление розничной торговли
сотовыми телефонами, цифровыми фотоаппаратами, телефонами DECT,
персональным аудио, аксессуарами, подключение к операторам связи и
оказание информационных услуг клиентам.
В настоящее время сеть компании включает около 4,3 тыс.
магазинов, расположенных в России и странах СНГ. По результатам 2008
года оборот компании «Евросеть» составил $5,7 млрд.
Согласно отчету компании Deloitte (январь 2009 г.), в период
2002-2007 гг. «Евросеть» стала самым динамично
развивающимся ритейлером в мире
* - цена на 21.07.2009.
|