«Евросеть» создала социальную сеть «Евровсё»
Дата публикации:
03.04.2009
Версия для печати
03 апреля 2009 г., Поволжье. –
«Евросеть», крупнейшая в России и странах СНГ компания, работающая на рынке
сотового ритейла, и ведущий дилер крупнейших операторов связи, создала для
своих сотрудников социальную сеть «Евровсё». Это первый в России и странах СНГ
проект создания такой масштабной корпоративной социальной сети.
Сейчас в «Евросети» работают около 29 000 человек. Ожидается,
что большая часть из них зарегистрируется на страницах проекта и станет его
активными участниками. За два дня работы «Евровсё» в регионах РФ активными
пользователями сети стали более 2 000 человек. В феврале 2009 года сеть
«Евровсё» была протестирована в Москве и Московской области. Сейчас к ней могут
подключиться все сотрудники компании «Евросеть» в РФ и странах СНГ.
Пользователи смогут заходить в сеть со своих рабочих мест, в том
числе и с домашних компьютеров. На сегодняшний день корпоративная социальная
сеть является закрытой и доступной исключительно для сотрудников компании. В дальнейшем
не исключается возможность открыть доступ к «Евровсё» всем желающим, кто не
является сотрудниками «Евросети».
Социальная сеть «Евровсё» включает в себя раздел блогов и позволяет
создавать сообщества по интересам. Участники сети могут добавлять записи в
общую новостную ленту, делиться информацией о любимых местах проведения досуга,
отмечая их на карте и многое другое.
«Евросеть» работает на рынке уже 12 лет, и достижения компании
– это заслуга людей, которые в ней работают. Социальная обстановка в стране
вызывает у людей тревогу, мы хотим в такой период поддержать командный дух
сотрудников. Он формируется, прежде всего, в неформальном общении. Для компании
корпоративная социальная сеть – один из эффективных инструментов организации
коммуникации внутри компании и обратной связи от сотрудников. Мы считаем, что
социальная сеть поможет укрепить корпоративные взаимоотношения, несмотря на то,
что территориально компания распространена на более чем 1230 городов России и
стран СНГ.
В «Евровсё» встречаются сотрудники компании из всех уголков страны.
Люди могут познакомиться поближе с коллегами, встретить тех, с кем когда-то
работали, узнать, с кем работать предстоит.
У многих крупных компаний, таких как, Google, IBM, корпоративные
социальные сети используются как повседневный рабочий инструмент, позволяющий
решать массу оперативных задач.
«Евросеть» -
крупнейшая компания, работающая на рынке сотового ритейла и ведущий дилер
крупнейших операторов связи. Основными направлениями деятельности компании
являются осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, цифровыми
фотоаппаратами, телефонами DECT, персональным аудио, аксессуарами, подключение
к операторам связи и оказание информационных услуг клиентам.
В настоящее
время сеть компании включает около 4,7 тыс. магазинов, расположенных в России,
Армении, Белоруссии, Казахстане, Киргизии, Молдавии и Украине. По результатам
2008 года оборот компании «Евросеть» составил $5,7 млрд.
Согласно
отчету компании Deloitte (январь 2009
г.), в период 2002-2007 гг. «Евросеть» стала самым
динамично развивающимся ритейлером в мире.
Акционерами
компании являются ANN (50,1%) и ОАО
«Вымпелком» (49,9%).