Российское кино лидирует в продажах сети «Евросеть»
Дата публикации:
03.04.2009
Версия для печати
03 апреля 2009 г., Поволжье, Россия. –
«Евросеть», крупнейшая в России и странах СНГ компания, работающая на рынке
сотового ритейла, и ведущий дилер крупнейших операторов связи, подводит итоги
продаж DVD в первом квартале 2009 года в Поволжье.
Рейтинг продаж DVD в салонах
«Евросеть» Поволжского филиала:
АдмиралЪ
Квант милосердия
Смешарики: Любимые истории Лосяша
Хортон
Последний Гладиатор
Зеркала
День, когда Земля остановилась
Обитаемый Остров
Ирония Судьбы. Продолжение.
Наша Russia: 3 сезон
Самым
популярным фильмом в России, и в Поволжье, в частности, по итогам первого
квартала 2009 года стал «Адмиралъ». С ним соседствуют и отечественные мультики
Смешарики. Примечательно, что вкус российского зрителя достаточно
разносторонний, от отечественных блокбастеров до западных триллеров и
российских комедий.
Стартовав
в Поволжье в конце 2007 года, проект «Мультимедиа» сегодня представлен
практически во всех салонах филиала –
все магазины оснащены специальными стойками для демонстрации DVD-продукции, а
ассортимент фильмов достигает почти 300 единиц.
В
настоящее время основными услугами в рамках проекта «Мультимедиа» являются
продажи топ-ассортимента DVD-фильмов в доступном ценовом сегменте и
эксклюзивных мультимедиа-продуктов. Дополнительными составляющими проекта
являются продажи «топовых» музыкальных релизов в формате CD, программного
обеспечения для мобильных телефонов и PC-дисков.
В
2008 году «Евросеть» вошла в тройку лидеров по продажам мультимедийной
продукции среди непрофильных ритейлеров в России, продав за год более 3
миллионов дисков. Кроме того, в ближайшее время компания планирует запустить
акцию, в ходе которой цены на некоторые позиции DVD-продукции будут снижены до
49 рублей.
«Евросеть» - крупнейшая компания, работающая на рынке
сотового ритейла и ведущий дилер крупнейших операторов связи. Основными
направлениями деятельности компании являются осуществление розничной торговли
сотовыми телефонами, цифровыми фотоаппаратами, телефонами DECT, персональным
аудио, аксессуарами, подключение к операторам связи и оказание информационных
услуг клиентам.
В настоящее время сеть компании
включает около 4,7 тыс. магазинов, расположенных в России, Армении, Белоруссии,
Казахстане, Киргизии, Молдавии и Украине. По результатам 2008 года оборот
компании «Евросеть» составил $5,7 млрд.
Согласно отчету компании Deloitte
(январь 2009 г.),
в период 2002-2007 гг. «Евросеть» стала самым динамично развивающимся
ритейлером в мире.
Акционерами компании являются ANN (50,1%) и ОАО «Вымпелком» (49,9%).