19 декабря 2008 г.,
Москва. – «Евросеть», крупнейшая в России и странах
СНГ компания, работающая на рынке сотового ритейла,
объявляет о начале продаж фирменных Подарочных карт.
Подарочные карты «Евросеть»
выпущены самым востребованным номиналом – 1 000, 3 000, 5 000 и 10 000 руб. Воспользоваться
картой можно при покупке мобильной и цифровой техники в салонах связи «Евросеть» в течение одного года после ее приобретения. С
помощью карты можно совершить несколько покупок в пределах ее номинальной
стоимости.
«Близится
Новый год, поэтому сейчас как никогда актуальна проблема выбора подарка для
своих родных и близких. Данный проект получил свое развитие в связи с новой
концепцией «Евросервиса», которая подразумевает
предоставление расширенных сервисов и дополнительных услуг для покупателей «Евросети». При выборе подарка некоторые боятся ошибиться с
выбором, - объясняет Татьяна Гуляева,
PR- директор компании «Евросеть». – Подарочные карты
станут отличным решением этой проблемы. Кроме того, другие компании могут заказать
в «Евросети» подарочные
карты с собственным фирменным дизайном для своих сотрудников или корпоративных
клиентов».
«Евросеть» - крупнейшая компания, работающая на рынке
сотового ритейла и ведущий дилер крупнейших
операторов связи. Основными направлениями деятельности компании являются
осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, цифровыми фотоаппаратами,
телефонами DECT, персональным аудио, аксессуарами, подключение к операторам
связи и оказание информационных услуг клиентам.
В
настоящее время компания представлена более 5 тыс. магазинами, расположенными в
России, Украине, Белоруссии, Молдавии, Казахстане, Киргизии и Армении. По
результатам 2007 года оборот компании «Евросеть»
составил $5,61 млрд.
Согласно
отчету компании Deloitte (14 января 2008), по
результатам 2006 года «Евросеть» возглавила список
самых динамично развивающихся ритейлеров мира и вошла
в рейтинг ТОП-250 крупнейших международных розничных компаний.