26 ноября 2008 г.,
Москва, Россия. – «Евросеть», крупнейшая в России и
странах СНГ компания, работающая на рынке сотового ритейла,
и ведущий дилер крупнейших операторов связи, сообщает о получении награды Первой Ежегодной Премии «Работа года-2008».
Победители Премии выбирались путем Народного голосования,
которое проходило на сайте Премии с 16 октября по 16 ноября 2008 года.
Голосовать могли не только соискатели, но также сотрудники компаний-номинантов.
Основной критерий: желание работать в отмеченной компании.
Премия вручалась в 12 номинациях и отмечала
наиболее успешных работодателей из числа компаний, чей бизнес строится на
массовом клиентском обслуживании: супермаркеты, магазины одежды, банки, салоны
связи, кафе и т.д. Именно для компаний этой сферы наиболее важен постоянный
поиск новых сотрудников: от обслуживающего персонала до менеджеров.
“Евросеть» стала
победителем Премии в номинации «Салоны связи/электроника».
««Евросеть» выбрала стратегию сервиса работодателя по
отношению к соискателям и сотрудникам на ближайшие годы своего развития. Сервис
работодателя начинается с момента оформления сотрудника на работу и проявляется
в сотрудничестве с ним, оказании консультаций, и влиянии на дальнейшее
профессиональное развитие человека. «Евросеть»
является клиент- ориентированной компанией, предоставляющей
качественное обслуживание своим покупателям. Получение премии – это признание «Евросети» как работодателя, предоставляющего лучший сервис
своим сотрудникам. Мы понимаем, что только в компании, предоставляющей хороший
сервис своим сотрудникам, может быть лучший сервис в стране для покупателей», -
комментирует Александр Сивогривов, Вице-президент по
организационному развитию и работе с людьми компании «Евросеть».
На сегодняшний день в компании работает более 30
000 человек.
«Евросеть» - крупнейшая компания, работающая на рынке
сотового ритейла и ведущий дилер крупнейших
операторов связи. Основными направлениями деятельности компании являются
осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, цифровыми фотоаппаратами,
телефонами DECT, персональным аудио, аксессуарами, подключение к операторам
связи и оказание информационных услуг клиентам.
В настоящее
время компания представлена более 5,1 тыс. магазинами, расположенными в России,
Украине, Белоруссии, Молдавии, Казахстане, Киргизии и Армении. По результатам
2007 года оборот компании «Евросеть» составил $5,61
млрд.
Согласно
отчету компании Deloitte (14 января 2008), по
результатам 2006 года «Евросеть» возглавила список
самых динамично развивающихся ритейлеров мира и вошла
в рейтинг ТОП-250 крупнейших международных розничных компаний.