«Копирка» в «Евросети»
Дата публикации:
09.10.2008
Версия для печати
09 октября 2008 г., Москва,
Россия. – «Евросеть», крупнейшая в России и странах СНГ компания, работающая на
рынке сотового ритейла и ведущий дилер крупнейших операторов связи, объявляет о
запуске нового проекта «Копирка».
Цель проекта «Копирка» - облегчить посетителям
салонов «Евросеть» перенос всех данных - адресной книги, SMS сообщении,
фотографий, mp3-треков - с одного мобильного телефона на другой.
На первом этапе «Евросеть» установила специальные
терминалы UME‑36Pro в 50 магазинах Москвы и Московской области. Терминалы
произведены израильской компанией CelleBrite и предоставлены компанией «Эстер
Солюшнс». Устройства позволяют переносить все виды контента как из памяти
телефона, так с SIM карты.
«При покупке нового телефона многие сталкиваются
с проблемой переноса данных из адресной книги. Для решения этой проблемы мы
запустили проект «Копирка». Первые результаты подтвердили высокий потенциал
услуги и надежность терминалов. В связи с этим было принято решение увеличить
количество точек, предоставляющих данную услугу. Мы рады предложить нашим
клиентам новую услугу в рамках общей сервисной стратегии компании
и стремимся сделать качество нашего сервиса еще лучше», - говорит руководитель
отдела мобильной коммерции компании «Евросеть» Владимир Кудряшов.
«Преимущество данного проекта – в абсолютной
безопасности и простоте переноса информации, зачастую требующей установки
специального программного обеспечения и больших знаний в компьютерной области,
- говорит Дмитрий Сатурченко, генеральный директор ЗАО «Эстер Солюшнс»,
генерального дистрибьютора CelleBrite в России и СНГ. - Мы, совместно с компанией «Евросеть», предлагаем клиенту
избавиться от подобной головной боли и сделать этот процесс максимально удобным
– весь контент с ценными для каждого из клиентов данными, переносится в течение
нескольких минут. При внедрении этого проекта мы опирались на зарубежный опыт,
где подобный сервис существует достаточно давно и пользуется повсеместным
спросом».
«Евросеть» - крупнейшая
компания, работающая на рынке сотового ритейла и ведущий дилер крупнейших
операторов связи. Основными направлениями деятельности компании являются
осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, цифровыми фотоаппаратами,
телефонами DECT, персональным аудио, аксессуарами, подключение к операторам
связи и оказание информационных услуг клиентам.
В настоящее время компания представлена более 5150 магазинами,
расположенными в СНГ. По результатам 2007 года оборот компании «Евросеть»
составил $5,61 млрд.
Согласно отчету компании Deloitte (14 января 2008), по результатам
2006 года «Евросеть» возглавила список самых динамично развивающихся ритейлеров
мира и вошла в рейтинг ТОП-250 крупнейших международных розничных компаний.