Офис «Еросети» переводят в розницу
Дата публикации:
28.07.2008
Версия для печати
28 июля 2008 года ТОП-менеджеры компании станут продавцами
24 июля 2008 г., Москва, Россия. - «Евросеть», крупнейший специализированный ритейлер в области потребительской электроники,
отметит День торговли в своих салонах. Топ-менеджеры «Евросети»
выйдут на работу в новом качестве.
Ежегодно, четвертое воскресенье июля, ритейлоры
России отмечают «День торговли» - профессиональный праздник всех менеджеров
розничных компаний. В честь этого праздника в понедельник, 28 июля 2008 года, ТОП-менеджеры российских филиалов
компании «Евросеть», в том числе Акционеры и
Президент компании (в Москве) выйдут на работу в салоны «Евросеть»
в качестве продавцов.
Данная акция, прежде всего, направлена на сплочение
сотрудников офиса и розницы. Кроме того, опыт работы менеджером по продажам
поможет в дальнейшем совместно совершенствовать и оптимизировать внутренние
процессы работы компании.
«28 июля 2008 года около 300 офисных сотрудников российских
филиалов «Евросети», «переквалифицируются» в
продавцов и проведут в новых должностях около пяти часов. «Новички» выйдут на
работу в фирменных футболках «Андресскод бай «Евросеть», на которые будут прикреплены бейджи
с указанием имени и должности. В их обязанности будет входить общение с
покупателями (консультация, донесение информации о действующих акциях, помощь в
выборе товара и его презентация). Данное мероприятие преследует мотивационную
цель: поднятие корпоративного духа среди сотрудников розницы и повышение
значимости их работы - именно продавцы приносят компании прибыль. Важно, чтобы
все это понимали и осознавали нелегкий труд своих коллег», - комментирует
Дмитрий Денисов, И.О. Президента компании «Евросеть».
По итогам мероприятия в течение недели на
внутрикорпоративном портале «Евросети» сотрудники
смогут поделиться своими впечатлениями о прошедшей акции, описать запомнившуюся
им ситуацию, отметить заслуги лучшего «продавца» и просто высказать свое мнение
о совместной работе с ТОП-менеджерами.
«Евросеть» - крупнейшая компания, работающая на рынке сотового ритейла и ведущий дилер крупнейших операторов связи.
Основными направлениями деятельности компании являются осуществление розничной
торговли сотовыми телефонами, цифровыми фотоаппаратами, телефонами DECT,
персональным аудио, аксессуарами, подключение к операторам связи и оказание
информационных услуг клиентам.
В настоящее время компания представлена более
5150 магазинами, расположенными в странах СНГ. По результатам 2007 года оборот
компании «Евросеть» составил $5,61 млрд.
Согласно отчету компании Deloitte
(14 января 2008), по результатам 2006 года «Евросеть»
возглавила список самых динамично развивающихся ритейлеров
мира и вошла в рейтинг ТОП-250 крупнейших международных розничных компаний.