Талантливые сотрудники «Евросети» участвуют в ток-шоу на канале ТВЦ
Дата публикации:
22.07.2008
Версия для печати
22 июля 2008г., Москва, Россия. - 16
сотрудников компании «Евросеть» примут участие в ток-шоу
«Поющая компания», которое стартует на канале «ТВЦ» в сентябре 2008 г. 8 команд крупнейших
компаний страны на глазах у миллионов телезрителей будут биться за звание
«Поющая компания России!»
Ток-шоу «Поющая компания» -
музыкальное семейное шоу, которое будет транслироваться еженедельно в прайм-тайм по выходным дням. В программе примут участие
представители восьми крупнейших российских компаний. Соревнования в вокальном
жанре будут проходить по турнирной системе: ¼ финала, ½ финала,
Борьба за 3-4 место, Финал. В каждом туре, в котором примет участие команда
Компании, участники должны будут выполнить: сольное выступление, дуэт, хоровое
исполнение. Ведущие программы – прекрасная семейная пара и талантливые
люди - Антон Макарский и Виктория
Морозова. Именно они настояли на том, чтобы все песни в программе исполнялись в
живую.
«Компания «Евросеть»
принимает участие в данном проекте, и во всех ее филиалах состоялись отборочные
туры среди одаренных вокальными данными сотрудников, которые в свое время профессионально
занимались музыкой. В ходе кастинга приятно удивили сделанные открытия… Так, Оксана Арнаутова, кассир-учетчик одного из Московских салонов, оказалась
победительницей международных конкурсов народной песни и участницей гастролей в
Великобритании. «Мы верим в победу наших коллег, будем наблюдать за их успехами
и болеть за нашу команду!», - комментирует Александр Сивогривов,
Вице-президент по организационному развитию и работе с людьми.
Отбор претендентов на участие в
финальном кастинге проводил Руслан Сорокин, продюсер Департамента спецпроектов
«Первого» телеканала российского телевидения. За плечами
Руслана многолетний опыт реализации различных проектов на российском ТВ
(ток-шоу «Большая разница» («Первый» канал) и «Слава богу, ты пришел!» (канал
СТС).
«Честно говоря, я был поражен
уровнем и количеством талантливых людей в компании «Евросеть»,
выбор был очень сложным. После того, как я посмотрел видеозаписи с
выступлениями всех претендентов, мы решили увеличить количество людей,
участвующих в финальном кастинге, по правилам их может быть не более 25, но мы
решили увеличить это число до 33 человек», - поделился своими впечатлениями
Руслан Сорокин.
В результате последнего
отборочного тура из 33 претендентов, профессиональное жюри,
состоящее из ведущих музыкальных продюсеров и режиссёров-постановщиков выбрало
16 музыкантов, которые составили команду «Жёлтой подводной лодки». В течение
2-х недель они будут работать с самыми популярными стилистами, хореографами,
преподавателями вокала и режиссером Феликсом Михайловым, поставившем «Звезды на
льду» на Первом канале и «Жизнь прекрасна» на СТС.
«Поволжский филиал компании «Евросеть» будет особенно болеть за наших участниц –
замечательных Ольгу Кортякову из Нижнего Новгорода и
Евгению Кузнецову из Саратова. – рассказала
Наталья Швейкина, PR-менеджер Поволжского филиала компании «Евросеть».
– Еще на отборочном этапе, когда мы только искали «звезд» в наших филиалах,
девушки произвели на нас сильное впечатлений. Мы очень рады, что они попали в
финал и теперь их таланты смогут оценить все телезрители нашей страны».
«Евросеть» -
крупнейшая компания, работающая на рынке сотового ритейла
и ведущий дилер крупнейших операторов связи. Основными направлениями
деятельности компании являются осуществление розничной торговли сотовыми
телефонами, цифровыми фотоаппаратами, телефонами DECT, персональным аудио,
аксессуарами, подключение к операторам связи и оказание информационных услуг
клиентам.
В настоящее время компания представлена более 5150 магазинами,
расположенными в странах СНГ. По результатам 2007 года оборот компании «Евросеть» составил $5,61 млрд.
Согласно отчету компании Deloitte (14 января
2008), по результатам 2006 года «Евросеть» возглавила
список самых динамично развивающихся ритейлеров мира
и вошла в рейтинг ТОП-250 крупнейших международных розничных компаний.