Получи георгиевскую ленточку в магазинах «Евросеть»
Дата публикации:
29.04.2008
Версия для печати
В Поволжье компания раздаст 180 000 ленточек
29 апреля 2008 г., Самара. – 9 мая
каждый посетитель магазинов «Евросеть» в Поволжье сможет
получить оранжево-черную ленточку – символ памяти о подвиге, совершенном нашим
народом в годы Великой Отечественной войны.
«Удобное расположение наших магазинов позволяет
максимальному числу желающих получить георгиевскую ленту. И число людей, которые
повязывают ее на автомобиль, прикалывают к одежде в знак памяти о Войне, о
подвиге своих дедов с каждым годом растет. Поэтому в 2008 г. мы увеличили их
количество. Это говорит о том, акция добилась своей цели – сохранить память о
тех, кто отдал свою жизнь за нашу свободу», – отметил управляющий филиала «Поволжье»
компании «Евросеть» Валентин Друзяк.
Компания «Евросеть» уже третий год
дает возможность бесплатно получить георгиевские ленточки в своих салонах в
канун Дня Победы.
В Поволжье ленточку можно получить во всех
700 магазинах «Евросеть» в Самарской, Саратовской,
Пензенской, Оренбургской, Нижегородской, Кировской и Ульяновской областях, в
республиках Удмуртия, Чувашия, Мордовия, Татарстан, Башкортостан и Марий Эл. Всего в салонах связи «Евросеть» в Поволжье будет роздано 180 000 ленточек.
«Евросеть»
- крупнейшая компания, работающая на рынке сотового ритейла
и ведущий дилер крупнейших операторов связи. Основными направлениями
деятельности компании являются осуществление розничной торговли сотовыми
телефонами, цифровыми фотоаппаратами, телефонами DECT, персональным аудио,
аксессуарами, подключение к операторам связи и оказание информационных услуг
клиентам.
В настоящее время компания представлена
более 5150 магазинами, расположенными в России, Украине, Белоруссии, Молдавии,
Эстонии, Латвии, Литве, Казахстане, Киргизии, Узбекистане и Армении. По
результатам 2007 года оборот компании «Евросеть»
составил $5,61 млрд.
Согласно отчету компании Deloitte
(14 января 2008), по результатам 2006 года «Евросеть»
возглавила список самых динамично развивающихся ритейлеров
мира и вошла в рейтинг ТОП-250 крупнейших международных розничных компаний.