Связной
| Евросеть: лето в разгаре — в ПФО скупают автоэлектронику,
наушники и умные гаджеты
13
августа 2018 года – ПФО, Россия. По итогам июльских продаж в
ПФО технологичный ритейлер Связной | Евросеть отмечает рост
автомобильной электроники в количестве на 9%, в выручке на 12%,
наушников на 9% и 17%, портативных колонок на 20% и 25% и умных часов
и браслетов на 44% и 11% соответственно.
В
июле автомобильную электронику чаще всего покупали жители Кировской
области, прирост продаж в количестве составил +62%, в выручке +65%, в
республике Татарстан (+30%; +56%) и Нижегородской области (+28%;
+31%).
Наушники
больше всего приобретали в Ульяновской (+16%; +17%), Кировской (+16%;
+21%) и Пензенской областях (+14%; +29%).
Удобство
портативных колонок больше всех оценили жители Кировской области
(+39%; +46%), Саратовской области (+30%; +36%) и Самарской области
(+25%;+32%).
Умные
браслеты и часы особой популярностью в июле пользовались в Кировской
области (+84%; +59%), Пензенской (+82%; +13%) и Оренбургской областях
(+70%; +50%).
«Можно
сказать, что лето — главный драйвер роста всех указанных
товарных категорий. В солнечную погоду особенно хочется окружить себя
любимой музыкой, вовлечься в занятия спортом и обезопасить себя и
свою семью от опасностей, особенно на дорогах. Жители ПФО всегда в
тренде самых технологичных новинок. И сейчас они поддерживают высокий
спрос на самые модные девайсы этого года — портативные колонки,
умные гаджеты, беспроводные наушники. ПФО — важный для нас
регион и мы стремимся, чтобы покупатели были довольны покупками в
магазинах Связной | Евросеть», — подчеркивает директор
макрорегионов объединенной компании Связной | Евросеть Елена
Искратова.
Объединенная
компания Связной | Евросеть — крупнейшая в мире* розничная
сеть в сегменте высоких технологий. У компании 5,5 тысяч магазинов в
1300 городах России, более 30 тысяч продавцов-консультантов, которые
обслуживают более 2 миллионов покупателей в день.
Компания
является лидером е-commerce в своем сегменте, продолжает активное
развитие собственной платформы онлайн-продаж и реализацию стратегии
омниканального развития.
Глубокая интеграция с производителями
высоких технологий и разработчиками различных сервисов позволяет
компании создавать уникальные и совершенно неожиданные возможности
для клиентов. Миссия компании — сделать позитивным опыт
взаимодействия человека с технологиями.
* По числу собственных
магазинов, работающих в сети
|