Евросеть:
в ПФО выручка от онлайн-продаж выросла на 83%
Май 2018 года – ПФО, Россия. По итогам 1 квартала 2018 года в
ПФО прирост товарной выручки от онлайн-продаж составил 83% в
сравнении с аналогичным периодом 2017 года. Количество заказов
увеличилось на 46%.
Дарья
Кириченко, PR менеджер компании Евросеть: «Онлайн-шоппинг –
неотъемлемая часть жизни современного человека. Понимая это, мы
стараемся создать максимальный комфорт для покупок в нашем
интернет-магазине. Пользователь может приобрести любой товар, в том
числе в рассрочку, при этом выбрав удобный способ доставки курьером
или самовывозом. Сегодня интернет-коммерция является одним из
приоритетных направлений развития нашей компании, в частности, в
ПФО».
В 1
квартале 2018 года в ПФО чаще остальных покупки онлайн на сайте
Евросети совершали жители Чебоксар, доля в общей выручке от продаж
онлайн составила 14%. На втором месте – город Самара с долей
11%, на третьем – Пенза, доля покупок составила 10%. В Уфе доля
онлайн-покупок в общей товарной выручке интернет-магазина составила
9%, в Саратове 7%.
Драйверами
роста финансовых показателей интернет-магазина в 1 квартале 2018 года
стали: существенное сокращение среднего времени загрузки страницы,
высокая скорость обработки и доставки заказов и успешная
digital-кампания по предзаказу новых Samsung S9 и S9+.
Стоит
отметить, что средний чек покупки онлайн в регионе увеличился на 25%
и составил 14 000 рублей. По статистике, количество заказов с
самовывозом увеличилось на 100%, а курьером на 67%.
Евросеть –
крупнейший российский ритейлер, реализующий услуги на рынках
мобильной электроники, портативной техники и аксессуаров, а также
финансовых сервисов и дополнительных услуг. Компания работает на
рынке более 21 года и сегодня представлена более чем в 1500 городах и
населенных пунктах на территории России и Республики Беларусь.
Компания Евросеть является одним из крупнейших российских
работодателей с численностью сотрудников около 26 тыс. человек. В
марте 2018 года Евросеть стала победителем престижной премии в
области управления персоналом HR-бренд от HeadHunter в номинации
«Мир».
На сегодняшний день
Евросеть является одним из самых известных брендов в России, занимая
136 место в авторитетном рейтинге Forbes «200 крупнейших
частных компаний России – 2017 года». В 2017 году
Ассоциация менеджеров и издательский дом Коммерсантъ
составили и
опубликовали XVIII ежегодный рейтинг «ТОП-1000 российских
менеджеров», в который вошли 5 ТОП-менеджеров Евросети по
результатам голосования топ-менеджеров всей страны.
Платежная карта
Евросети – «Кукуруза» является одной из
сильнейших программ лояльности в России. Компанией уже выпущено более
18 млн карт, привлечено более 150 партнеров программы лояльности,
владельцам карт начислено более 43 000 000 000 бонусов.
|