Евросеть:
умные часы и браслеты стали популярней у жителей ПФО на 312%
20
февраля 2018 года – ПФО, Россия. По итогам 2017 года в ПФО
зафиксирован прирост продаж умных часов и браслетов, реализованных
через магазины Евросети, относительно 2016 года в количестве на 312%,
в выручке на 185%.
Лидерами
по приросту в количественном выражении стали следующие регионы:
Ульяновская
область (в 10 раз), Саратовская область (+523%), республика Удмуртия
(+500%), Самарская область (+341%) и Пензенская область (+328%). В
республике Башкортостан прирост составил 271%, в Нижегородской
области 251%, в республике Татарстан 195%, в Кировской области 179%.
В
денежном выражении наибольшие приросты продемонстрировали Ульяновская
область (+621%), республика Марий Эл (+429%), Саратовская область
(+359%), Пензенская область (+242%) и республика Удмуртия (+190%). В
Самарской области прирост составил 183%, республике Башкортостан
(+149%), Нижегородской области 116%, в республике Татарстан 112%, в
Кировской области 94%.
Максимальный
спрос на умные часы и браслеты сконцентрирован в республике
Башкортостан (доля от продаж в ПФО составляет 24%), Самарской области
(доля 15%), Пензенской области (+14%), Саратовской области (10%) и
республике Татарстан (9%).
В
ТОП-5 в количестве продаж вошли следующие модели: часы-телефон с GPS
Aimoto Start, часы-телефон с GPS К911, смарт-браслет Xiaomi Mi Band 2
черный, часы-телефон с GPS К917 и смарт-браслет Xiaomi Mi Band Pulse
1s.
Филипп
Сапронов, управляющий Поволжским филиалом Евросети:«В
сверхмобильном мире умные часы и браслеты становятся незаменимыми
помощниками человека. В зависимости от модели они могут быть как в
роли компаньона смартфона, так и в роли мини-смартфона. Спрос на
гибридные устройства вполне оправдан, они функциональны и
многозадачны. Сегодня смарт-часы могут напоминать о запланированных
встречах, показывать прогноз погоды, уведомлять о пропущенных звонках
на смартфоне, отслеживать физическую активность, показывать
местонахождения, создавать список покупок и многое другое. Высокой
популярностью пользуются детские умные часы. Родители стремятся
максимально защитить своего ребенка, в том числе с помощью надежных и
функциональных высокотехнологичных помощников. Растущий спрос на
носимые гаджеты отчасти способствует развитию российского рынка
мобильных устройств. Но, несмотря на очевидные преимущества носимой
электроники, она по-прежнему остаётся нишевой категорией устройств».
«Евросеть»
– крупнейшая российская компания-ритейлер, реализующая услуги
на рынках сотовой связи, мобильной электроники, портативной техники и
аксессуаров, а также финансовых сервисов. Сегодня компания
представлена более чем 4000 салонами, работающими в более чем 1500
городах и населенных пунктах на территории России и Республики
Беларусь. В 2016 году компания «Евросеть» была особенно
отмечена со стороны Министерства финансов РФ за проект «Идентификация
пользователей электронных кошельков» и стала лауреатом конкурса
«Национальная платежная инициатива» в номинации
«Формирование инфраструктуры удаленного финансового
обслуживания». Также в этом году проект «Евросети»
карта «Кукуруза» вошла в рейтинг лучших банковских
программ лояльности РБК в номинации «Максимальная выгода для
всех в массовом сегменте». В 2016 году «Евросеть»
вошла в топ-5 номинантов IX форума People Investor в категории
«Управление человеческими ресурсами» с проектом
«Мотивационная игра Best$eller». Основанная в 1997 году,
сегодня компания «Евросеть» является одним из крупнейших
российских работодателей с численностью сотрудников около 26 тыс.
человек.
|