EBITDA
Рамблер.ру увеличилась на 56% по итогам 2017 года
19
февраля 2018г, Москва, Россия – Рамблер.ру подвел итоги 2017
года, результатом которого стал рост EBITDA на 56% по сравнению с
показателями 2016 года. Также важными достижениями портала за год
стали стабильный рост и омоложение аудитории, возросшая популярность
усовершенствованной мобильной версии, выход медийных вертикалей на
топовые позиции в Рунете, успешный запуск новых продуктов и
обновление основного портфеля проектов.
Суммарная
аудитория портала Рамблер по итогам 2017 года выросла на 17% по
отношению к результатам 2016 года и составила 49 миллионов уникальных
пользователей в месяц. Доля визитов прибавила 6% за аналогичный
период, а общее число просмотров страниц возросло на 18% по данным
Яндекс.Метрики.
После
перезапуска мобильной версии портала Рамблер доля мобильной аудитории
год к году выросла на 78%. Время, проведенное пользователями на
сайте, увеличилось на 14% — с 6.34 до 7.21 минут. Глубина
визита на портале прибавила за год 42%, что говорит о возросшем
интересе пользователей к Рамблер.ру, они проводят на портале больше
времени и активнее читают контент на разных страницах. В свою
очередь, об омоложении аудитории портала и проектов Рамблер.ру
свидетельствует рост количества пользователей в возрасте до 44 лет на
37%.
Отдельно
стоит отметить возросшие показатели преобразованных тематических
медиа-вертикалей. Согласно данным Mediascope Web Index за декабрь
2017 по отношению к декабрю 2016 г.:
-
Обновление мобильных версий медийных вертикалей дало рост мобильной
аудитории на 91%;
-
Рамблер/Cпорт занял второе место по недельному охвату аудитории в
российском Интернете среди всех спортивных ресурсов;
-
Рамблер/Женский всего через два месяца после запуска занял второе
место по недельной аудитории среди женских контент-проектов;
-
Рамблер/Автомобили за два месяца вышли на третье место по недельному
охвату среди автомобильных контент-проектов Рунета;
-
Рамблер/Финансы за два месяца вышли на второе место по месячной
аудитории среди сайтов Рунета об экономике и финансах;
-
На 66% выросло количество просмотров видео на всех медийных разделах
Рамблера;
-
Объем репостов статей и новостей в соц. сети вырос на 60%. Читатели
Рамблера стали активнее делиться в социальных сетях новостями и
статьями с наших медийных вертикалей;
-
Поисковый трафик на медийных разделах портала поднялся на 43%, при
этом 47% аудитории возвращаются к нам еженедельно.
Марина
Россинская, управляющий директор портала Рамблер.ру:
«Три
года назад, когда я принимала в свое управление продукты портала
Рамблер.ру, первостепенной задачей стало создание крепкого фундамента
для дальнейшего развития. Несколько лет нам потребовалось, чтобы
собрать команду ведущих специалистов, объединить разрозненные
технологические стеки, приоритизировать продукты и разработать единую
визуальную систему. На базе портала Рамблер.ру были созданы и
запущены технические решения, которые теперь используются всеми
продуктами Rambler&Co.
2017-ый
стал для нас годом закрепления сделанного, а его итоги являются
показателем того, что мы выбрали правильное направление. Выручка
портала по итогам 2017 года выросла на 10% по сравнению с
результатами 2016 года. Выручка же за период с 2015 по 2017 гг. в
целом увеличилась на 45% по сравнению с итогами 2014 года. Можно с
уверенностью сказать, что фундамент для развития создан. На этой базе
мы продолжим уверенный рост».
Rambler.ru
начал работу в 1996 году и за 21 год вырос в информационный портал с
обилием медиа-вертикалей и сервисов. Ресурс является активом
Rambler&Co — одной из крупнейших в России групп компаний в
области медиа, технологий и электронной коммерции. До 2013 года
Rambler.ru принадлежал компании «Афиша-Рамблер» (журнал
«Афиша», «Лента.ру», «Бегун»,
«Прайс-экспресс»), после объединения активов с SUP Media
(«Газета.ru», LiveJournal.com, «Чемпионат.com»)
влился в общую структуру. По данным Яндекс.Метрики на декабрь 2017
года аудитория портала Rambler.ru превышает 49 миллионов
пользователей в месяц.
|