Евросеть:
ТОП-3 трендовых девайса лета 2017
11
июля 2017 года – Самара, Россия. В разгар дождливо-летнего
сезона Евросеть составила рейтинг ТОП-3 трендовых девайсов. Этим
летом особым спросом пользуются спиннеры, высокоскоростные роутеры, с
помощью которых можно загружать/скачивать видео FullHD, и
водонепроницаемые портативные колонки.
Главным
трендом этого лета стали, конечно же, спиннеры – вращающиеся
игрушки для развлечения и снятия стресса. Евросеть продает спиннеры с
подшипником, который обеспечивает максимальное время вращения. В
компании есть пластиковые металлизированные спиннеры с тремя
лопастями, металлические радужные с тремя лопастями и металлические с
двумя лопастями. Самыми популярными в Евросети стали металлические
радужные трехлопастные со временем вращения более 6 минут.
Алексей
Широков, директор департамента закупок Евросети: «За летний
период спиннеры все больше набирают свою популярность. Только в
первый месяц лета мы продали более 20 тысяч спиннеров. Мы регулярно
увеличиваем объемы поставок в среднем на 20%, спрос стремительно
растет с каждым днем. Кстати, у нас в офисе мы даже устраивали
баттлы, чей спиннер круче и дольше крутится, выиграл трехлопастной
спиннер со временем 6 мин. 51 сек.».
На
втором месте – высокоскоростные модели роутеров, распределяющие
интернет между устройствами (компьютеры, планшеты, смартфоны и
проч.). Самой популярной моделью этого лета стал WiFi-роутер TP-Link
TL-WR940N со скоростью 450Мбит/с. Сегодня четко прослеживается
тенденция вытеснения с рынка роутеров прошлого поколения. Аналитики
Евросети связывают популярность высокоскоростных моделей роутеров с
быстрым развитием цифрового общества. Пользователи снимают и
выкладывают в сеть все больше видео FullHD, провайдеры увеличивают
скорости интернета, соответственно, маломощные роутеры теряют
актуальность и не соответствуют пользовательским ожиданиям.
На
третьем месте – водонепроницаемые портативные колонки. Помимо
стильного дизайна и широкого цветового спектра, соединения по
Bluetooth,главным преимуществом колонок нового поколения является
водонепроницаемость – они работают на открытом воздухе, в том
числе при дождливой погоде, и даже полностью находясь в воде. Такие
колонки можно легко взять с собой в путешествие, на дачу или на
шашлыки с друзьями. В этом году безусловным лидером продаж в Евросети
стала линейка колонок JBL.
Евросеть –
крупнейшая российская компания-ритейлер, реализующая услуги на рынках
сотовой связи, мобильной электроники, портативной техники и
аксессуаров, а также финансовых сервисов. Сегодня компания
представлена более чем 4000 салонами, работающими в более чем 1500
городах и населенных пунктах на территории России и Республики
Беларусь. В 2016 году компания Евросеть была особенно отмечена со
стороны Министерства финансов РФ за проект «Идентификация
пользователей электронных кошельков» и стала лауреатом конкурса
«Национальная платежная инициатива» в номинации
«Формирование инфраструктуры удаленного финансового
обслуживания». Также в этом году проект Евросети карта
«Кукуруза» вошла в рейтинг лучших банковских программ
лояльности РБК в номинации «Максимальная выгода для всех в
массовом сегменте». В 2016 году Евросеть вошла в топ-5
номинантов IX форума People Investor в категории «Управление
человеческими ресурсами» с проектом «Мотивационная игра
Best$eller». Основанная в 1997 году, сегодня компания Евросеть
является одним из крупнейших российских работодателей с численностью
сотрудников около 26 тыс. человек.
|