«Евросеть»:
Анастасия Горячева назначена на должность вице-президента по
маркетингу
27
апреля 2017 года — Москва, Россия. «Евросеть»
объявляет о назначении Анастасии Горячевой на должность
вице-президента по маркетингу.
Анастасия
Горячева будет отвечать за стратегический и операционный маркетинг,
развитие бренда и усиление позиций компании «Евросеть» на
рынке. Приоритетными целями станут увеличение доли рынка, повышение
узнаваемости компании, расширение ассортимента товаров и внедрение
новых услуг для клиентов.
Анастасия
имеет более 10 лет успешного опыта работы в сфере маркетинга и
явлется сильной фигурой на рынке. До прихода в «Евросеть»
Анастасия Горячева занимала должность директора по маркетингу
Центрального универсального магазина (ЦУМ). Ранее Анастасия работала
операционным директором по маркетингу российской торговой сети по
продаже бытовой техники и электроники М.Видео.
Анастасия
Горячева, вице-президент по маркетингу компании «Евросеть»:
«Евросеть
— компания с 20-летней историей, отличной динамикой и большим
потенциалом. Для десятков миллионов людей компания стала привычной
частью их повседневной жизни. И сейчас современные реалии в ритейле
сфокусированы не только на продаже конкретного товара, а на
удовлетворении всех потребительских нужд: от банальных пост-сервисов
до получения финансовых услуг в сфере личного потребления. Магазины
«Евросети» стали многофункциональной кассой, где клиент
может воспользоваться широким спектром услуг: купить авиабилет,
погасить кредит, перевести деньги, оплатить ЖКХ, штраф ГИБДД и
прочее. Я верю, что именно за такой моделью бизнеса будущее».
В
«Евросети» уверены, что назначение на должность
вице-президента по маркетингу успешного специалиста с богатым опытом
окажет сильное влияние и укрепит позиции компании.
«Евросеть»
– крупнейшая российская компания-ритейлер, реализующая услуги
на рынках сотовой связи, мобильной электроники, портативной техники и
аксессуаров, а также финансовых сервисов. Сегодня компания
представлена более чем 4000 салонами, работающими в более чем 1500
городах и населенных пунктах на территории России и Республики
Беларусь. В 2016 году компания «Евросеть» была особенно
отмечена со стороны Министерства финансов РФ за проект «Идентификация
пользователей электронных кошельков» и стала лауреатом конкурса
«Национальная платежная инициатива» в номинации
«Формирование инфраструктуры удаленного финансового
обслуживания». Также в этом году проект «Евросети»
карта «Кукуруза» вошла в рейтинг лучших банковских
программ лояльности РБК в номинации «Максимальная выгода для
всех в массовом сегменте». В 2016 году «Евросеть»
вошла в топ-5 номинантов IX форума People Investor в категории
«Управление человеческими ресурсами» с проектом
«Мотивационная игра Best$eller». Основанная в 1997 году,
сегодня компания «Евросеть» является одним из крупнейших
российских работодателей с численностью сотрудников около 26 тыс.
человек.
|