«Евросеть»:
кто хорошо работает, тот отдыхает в Дубае
26
апреля 2017 года — Москва, Россия. Завершена ежегодная
бизнес-игра для региональных директоров «Евросети»: 30
победителей мотивационной программы EuroForce 2016 посетили
крупнейший город Объединённых Арабских Эмиратов — Дубай.
В
рамках бизнес-игры EuroForce на протяжении года более 200
региональных директоров «Евросети» развивали свои
управленческие навыки, увеличивали финансовые показатели своих
магазинов, обучали сотрудников, контролировали расходы и влияли на
доходы. По итогам оценки управленческих и коммерческих достижений
каждого участника были выбраны 30 лучших, которые неделю отдыхали в
Дубае и получили эксклюзивные брендированные часы от топ-менеджеров
компании.
EuroForce
— проект в формате бизнес-игры для региональных директоров.
Игровая система мотивации объединяет управленческие и коммерческие
показатели их работы. Помимо ежемесячных бонусов, выполнение
запланированных показателей приводит регионального директора к победе
в бизнес-игре. В ней действует своя валюта —«золотые
монеты». Региональный директор может инвестировать накопленные
монеты в развитие магазинов подконтрольного ему сектора, на развитие
себя и своих людей, личные привилегии или обменять на реальные
деньги.
По
итогам года лучшие региональные директоры, накопившие большее число
монет, попадают в ТОП-30 победителей, тем самым становятся членами
элитного бизнес-клуба, а также заносятся в кадровый резерв компании
управленцев высшего звена. Все 30 победителей отправляются в
захватывающее путешествие в одну из деловых столиц мира, где
топ-менеджеры компании вручают им награды.
Артем
Алякринский, директор по продажам «Евросети»:
«На
сегодняшний день в «Евросети» запущено пять мотивационных
игр: для продавцов — Best$eller; для директоров магазинов —
Golden Club, для региональных директоров — EuroForce, для
сотрудников бэк-офисов — Back’n’roll, для
руководителей отделов — Dream Team. Ежедневно в игры вовлечено
18 000 сотрудников из 20 000 розничного персонала в штате. Задача
игры — выявить лучших сотрудников компании. Благодаря тому, что
показатели ежедневных продаж для продавцов, ежемесячной выручки для
магазинов, ежеквартальной прибыли и выручки для региональных
подразделений и субфилиалов стали предметом состязаний сотрудников в
игре, прирост финансовых показателей компании увеличился со 100 до
800%».
Видеоролик о поездке можно посмотреть на
официальном видеоканале «Евросети» в YouTube.
«Евросеть»
– крупнейшая российская компания-ритейлер, реализующая услуги
на рынках сотовой связи, мобильной электроники, портативной техники и
аксессуаров, а также финансовых сервисов. Сегодня компания
представлена более чем 4000 салонами, работающими в более чем 1500
городах и населенных пунктах на территории России и Республики
Беларусь. В 2016 году компания «Евросеть» была особенно
отмечена со стороны Министерства финансов РФ за проект «Идентификация
пользователей электронных кошельков» и стала лауреатом конкурса
«Национальная платежная инициатива» в номинации
«Формирование инфраструктуры удаленного финансового
обслуживания». Также в этом году проект «Евросети»
карта «Кукуруза» вошла в рейтинг лучших банковских
программ лояльности РБК в номинации «Максимальная выгода для
всех в массовом сегменте». В 2016 году «Евросеть»
вошла в топ-5 номинантов IX форума People Investor в категории
«Управление человеческими ресурсами» с проектом
«Мотивационная игра Best$eller». Основанная в 1997 году,
сегодня компания «Евросеть» является одним из крупнейших
российских работодателей с численностью сотрудников около 26 тыс.
человек.
|