В
«Евросети» на 240% выросли продажи билетов на автобусы
междугородних
направлений
6
апреля 2017 год – Самара, ПФО, Россия. «Евросеть»
подвела итоги продаж за 2016 год в сфере пассажирских перевозок. Так,
одним из быстрорастущих сегментов стали продажи междугородних
автобусных билетов – рост на 240%. Рынок авиа и железнодорожных
билетов начал постепенно выходить из зоны «турбулентности»
в туристической отрасли.
По
оценкам аналитиков компании, рост продаж автобусных билетов на
междугородние направления в 2016 году составил 240% по отношению к
предыдущему году. Средняя стоимость автобусного билета на
междугородние перевозки в 2016 году составила 1 200 рублей. Жители
России используют автобус как предпочтительный вид транспорта на
междугородних рейсах, чем на направлениях дальнего пригорода. Доля
междугородних перевозок составляет более 70%. Самыми популярными
направлениями в 2016 году стали: Москва – Санкт-Петербург;
Москва – Ростов-на-Дону; Москва – Саратов. В ТОП-3
городов международных направлений вошли Минск, Кишинев и Киев. За
счет удобной локации салонов «Евросети» услуга становится
все более востребованной и популярной – клиент может приобрести
билет на интересующее его направление по дороге на автовокзал в любом
салоне.
В
сегменте продаж авиа и железнодорожных билетов со второго полугодия
2016 года ситуация стабилизировалась. Компания сохранила доходные
показатели за счет повышения уровня клиентского сервиса в каждом
салоне.
По
оценке аналитиков компании, в 2016 году по отношению к 2015 году
средняя стоимость авиабилета снизилась с 8 300 рублей до 7 800
рублей. Средний чек продаваемых авиабилетов в салонах «Евросети»
снизился в основном за счет введения безбагажных тарифов основными
игроками на российском рынке пассажирских авиаперевозок. При этом
объем бронирований по внутрироссийским направлениям в 2016 году по
отношению к предыдущему году вырос на 5% и составил почти 60% от
общей доли продаж авиабилетов.
Среди
клиентов «Евросети» самыми популярными городами
железнодорожных направлений в 2016 году по-прежнему были
Санкт-Петербург, Москва, Нижний Новгород, Оренбург и Самара. В 2016
году средняя стоимость одного железнодорожного билета увеличилась на
6% до 2 600 рублей.
Мария
Шалина, директор управления телекоммуникационных услуг и
дополнительных сервисов компании «Евросеть»:
«Для
нас важно развивать те сервисные продукты и услуги, которые
необходимы нашим клиентам. В любом из 4000 салонов «Евросеть»
можно приобрести билеты на междугородние и международные направления,
также покупка билетов доступна онлайн на нашем сайте avia.euroset.ru.
Мы уверены, что предлагаемые нами сервисы полностью соответствуют
представлению наших клиентов о комфортности и простоте покупок
билетов».
«Евросеть»
– крупнейшая российская компания-ритейлер, реализующая услуги
на рынках сотовой связи, мобильной электроники, портативной техники и
аксессуаров, а также финансовых сервисов. Сегодня компания
представлена более чем 4000 салонами, работающими в более чем 1500
городах и населенных пунктах на территории России и Республики
Беларусь. В 2016 году компания «Евросеть» была особенно
отмечена со стороны Министерства финансов РФ за проект «Идентификация
пользователей электронных кошельков» и стала лауреатом конкурса
«Национальная платежная инициатива» в номинации
«Формирование инфраструктуры удаленного финансового
обслуживания». Также в этом году проект «Евросети»
карта «Кукуруза» вошла в рейтинг лучших банковских
программ лояльности РБК в номинации «Максимальная выгода для
всех в массовом сегменте». В 2016 году «Евросеть»
вошла в топ-5 номинантов IX форума People Investor в категории
«Управление человеческими ресурсами» с проектом
«Мотивационная игра Best$eller». Основанная в 1997 году,
сегодня компания «Евросеть» является одним из крупнейших
российских работодателей с численностью сотрудников около 26 тыс.
человек.
|