Благодаря
эпидемии гриппа «Евросеть» увеличила продажи
09
марта, 2017 год – Поволжье, Россия. Подводя итоги февраля,
компания «Евросеть» увеличила продажи электронных
термометров почти на 400% по сравнению с аналогичным периодом
прошлого года.
Эксперты
компании проанализировали статистику продаж электронных термометров,
исходя из которой, была выявлена корреляция между вспышками эпидемии
гриппа и увеличениями продаж данных устройств.
В
феврале 2017 наблюдалось ухудшение эпидемиологической ситуации по
ОРВИ и гриппу в Москве. По мнению вирусологов, заболеваемость ОРВИ
определялась циркуляцией вирусов гриппа. В городе проводились
превентивные санитарно-противоэпидемические мероприятия в
организациях и на объектах.
Виктор
Луканин, исполнительный вице-президент компании «Евросеть»:
«Мы
уже больше года занимаемся продажами медицинской техники и видим
устойчивый рост спроса. Безусловно, февраль этого года
характеризовался резким увеличением продаж не только термометров, но
тонометров и ингаляторов. Вместе с тем, можно понять потребителя, так
как современный термометр действительно является невероятно
интересным прибором, который дистанционно измеряет температуру за 1
секунду и его можно купить всего за 2490 рублей. Основными
покупателями таких термометров являются родители, которые не только
могут померить температуру своим детям, но и внести элемент игры в
эту, казалось бы, медицинскую процедуру».
«Евросеть»
– крупнейшая российская компания-ритейлер, реализующая услуги
на рынках сотовой связи, мобильной электроники, портативной техники и
аксессуаров, а также финансовых сервисов. Сегодня компания
представлена более чем 4000 салонами, работающими в более чем 1500
городах и населенных пунктах на территории России и Республики
Беларусь. В 2016 году компания «Евросеть» была особенно
отмечена со стороны Министерства финансов РФ за проект «Идентификация
пользователей электронных кошельков» и стала лауреатом конкурса
«Национальная платежная инициатива» в номинации
«Формирование инфраструктуры удаленного финансового
обслуживания». Также в этом году проект «Евросети»
карта «Кукуруза» вошла в рейтинг лучших банковских
программ лояльности РБК в номинации «Максимальная выгода для
всех в массовом сегменте». В 2016 году «Евросеть»
вошла в топ-5 номинантов IX форума People Investor в категории
«Управление человеческими ресурсами» с проектом
«Мотивационная игра Best$eller». Основанная в 1997 году,
сегодня компания «Евросеть» является одним из крупнейших
российских работодателей с численностью сотрудников около 26 тыс.
человек.
|