«Евросеть»
доставит посылки от Ильи Варламова
7
декабря, 2016 года, Москва, Россия – Компания «Евросеть»
выступит генеральным партнером по доставке коробок с подарками в
проекте Varlamov Box.
Известный
блогер Илья Варламов запустил проект, в рамках которого любой
желающий может стать обладателем коробки с набором подарков для
взрослых. На данный момент содержимое коробок не раскрывается,
известно, что некоторые коробки, как лотерейный билет: в них
случайным образом могут попасться подарки от таких партнеров проекта,
как производитель смартфонов Meizu, онлайн-университет «Нетология»
и ювелирный дом Pierre.
Доставка
коробок будет производиться до ближайшего, выбранного покупателем,
салона «Евросети». Покупатель получит sms-уведомление о
доставке товара, после чего в течение недели сможет забрать посылку.
Для получения посылки необходимо будет назвать код из sms-сообщения.
«Евросеть-Логистик»
– это бренд, объединяющий под собой сотрудников и
инфраструктуру Компании «Евросеть», занятых в процессах
логистического обслуживания своей розничной сети на территории РФ и
Беларуси. «Евросеть–Логистик» предлагает своим
клиентам услуги по складской и транспортной логистике, управлению
товарным запасом и цепочками поставок. Клиенты Компании получают
доступ ко всем решениям в области логистики, которые уже были
опробованным, внедрены и доказали свою результативность и
эффективность в отношении собственного товаропотока Компании
«Евросеть».
Узнать
подробную информацию о проекте, а также совершить заказ Varlamov Box
можно на сайте проекта: https://varlamovbox.ru/ .
«Евросеть»
– крупнейшая российская компания-ритейлер, реализующая услуги
на рынках сотовой связи, мобильной электроники, портативной техники и
аксессуаров, а также финансовых сервисов. Сегодня компания
представлена более чем 4500 салонами, работающими в более чем 1500
городах и населенных пунктах на территории России и Республики
Беларусь. В 2014 году собственная торговая марка компании «Кукуруза»
стала обладателем премии «Права потребителей» в
категории «Розничные услуги» номинации «Финансовые
услуги». В 2014 году «Евросеть» заняла первое место
в номинации «Кадровая политика» VI конкурса «Лучшее
предприятие для работающих мам», учрежденного Правительством
Москвы. В 2015 году «Евросеть» получила награду в
номинации Industry Partner/Vendor международной премии Prepaid
Awards: Europe 2015, стала победителем национальной премии «Loyalty
Awards Russia 2015» за карту «Кукуруза» в номинации
«Лучшая программа лояльности непродуктового ритейлера»,
заняла второе место в рейтинге ведущих компаний России,
ориентированных на корпоративное образование и развитие своих
сотрудников, по версии журнала РБК. Также в 2015 году «Евросеть»
стала обладателем премии Customer eXperience Awards Russia в
номинациях «Лучший клиентский опыт в непродуктовом ритейле»
и «Лучший клиентский опыт в финансовом секторе» за карту
«Кукуруза». Также в 2015 году «Евросеть»
стала победителем номинации «МИР» премии «HR
Бренд». Основанная в 1997 году, сегодня компания «Евросеть»
является одним из крупнейших российских работодателей с численностью
сотрудников около 30 тыс. человек.
|