Евросеть
снижает цены до 80% в Black Friday 2016
24
ноября, 2016г. – «Евросеть» снова участвует в
самой большой онлайн-распродаже года «Black Friday» 2016.
В рамках акции покупатели смогут приобрести более 8 000 наименований
товаров из ассортимента «Евросети» со скидкой до 80%.
Распродажа начнётся 25 ноября в 00:00 по московскому времени и
продлится до 23:59 29 ноября 2016 года.
На
сайте проекта с существенной скидкой будет представлен основной
ассортимент «Евросети», включая планшеты, ноутбуки,
фотоаппараты, видеорегистраторы, внешние АКБ, USB накопители,
Smart-часы и браслеты, аксессуары и мелкую бытовую технику. На
сегодняшний день для участия в акции заявлено более 8 000
наименований товаров.
Для
участия в распродаже покупателю необходимо зарегистрироваться на
сайте «Black Friday» и в указанный период выбрать
подходящий товар.
С
полным списком товаров «Евросети», участвующих в онлайн
распродаже «Black Friday» 2016, покупатели смогут
ознакомиться на сайте компании при старте распродажи в 00:00 по
московскому времени 25 ноября или на сайте «Black Friday».
Ассортимент
товара, участвующего в акции, постоянно пополняется.
«Евросеть»
– крупнейшая российская компания-ритейлер, реализующая услуги
на рынках сотовой связи, мобильной электроники, портативной техники и
аксессуаров, а также финансовых сервисов. Сегодня компания
представлена более чем 4500 салонами, работающими в более чем 1500
городах и населенных пунктах на территории России и Республики
Беларусь. В 2014 году собственная торговая марка компании «Кукуруза»
стала обладателем премии «Права потребителей» в
категории «Розничные услуги» номинации «Финансовые
услуги». В 2014 году «Евросеть» заняла первое место
в номинации «Кадровая политика» VI конкурса «Лучшее
предприятие для работающих мам», учрежденного Правительством
Москвы. В 2015 году «Евросеть» получила награду в
номинации Industry Partner/Vendor международной премии Prepaid
Awards: Europe 2015, стала победителем национальной премии «Loyalty
Awards Russia 2015» за карту «Кукуруза» в номинации
«Лучшая программа лояльности непродуктового ритейлера»,
заняла второе место в рейтинге ведущих компаний России,
ориентированных на корпоративное образование и развитие своих
сотрудников, по версии журнала РБК. Также в 2015 году «Евросеть»
стала обладателем премии Customer eXperience Awards Russia в
номинациях «Лучший клиентский опыт в непродуктовом ритейле»
и «Лучший клиентский опыт в финансовом секторе» за карту
«Кукуруза». Также в 2015 году «Евросеть»
стала победителем номинации «МИР» премии «HR
Бренд». Основанная в 1997 году, сегодня компания «Евросеть»
является одним из крупнейших российских работодателей с численностью
сотрудников около 30 тыс. человек.
|