1
ноября 2016 года, Москва, Россия — Во всех салонах и
интернет-магазине «Евросети» смартфон Lenovo Vibe P1M** с
гидрофобным слоем и аккумулятором емкостью 4000 мАч доступен за 11
990 рублей*. Видеоролик рекламной кампании можно посмотреть на
официальном канале «Евросети» в YouTube, перейдя по
ссылке -https://youtu.be/ObfyhhAycxg
В
поддержку акции с 1.11.2016 по 10.11.2016 года рекламная кампания
пройдет на телеканалах Первый, Рен ТВ, ТВ 3, Ю, Пятница, 5 канал,
Дисней, Звезда, МУЗ, Карусель, СТС, Че, НТВ, ТНТ, ТНТ 4, Матч ТВ,
2x2, Дом Кино, Бридж ТВ, Discovery Channel, TLC, ID Xtra, RU.TV, TV
1000, TV 1000 ACTION, Музыка Первого.
Состав
творческой группы:
Евросеть:
Наталья
Дубик – директор по рекламе
Екатерина
Гридина - ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям
LENOVO:
Аксинья
Реснянская – менеджер по маркетинговым коммуникациям
PRODUCTION
VALUE:
Марк
Горобец – режиссёр
Анна
Киселёва – продюсер
Мишель
Шениара - продюсер
*Стоимость
указана в рублях
**
Леново Вайб П1м
«Евросеть»
– крупнейшая российская компания-ритейлер, реализующая услуги
на рынках сотовой связи, мобильной электроники, портативной техники и
аксессуаров, а также финансовых сервисов. Сегодня компания
представлена более чем 4500 салонами, работающими в более чем 1500
городах и населенных пунктах на территории России и Республики
Беларусь. В 2014 году собственная торговая марка компании «Кукуруза»
стала обладателем премии «Права потребителей» в категории
«Розничные услуги» номинации «Финансовые услуги».
В 2014 году «Евросеть» заняла первое место в номинации
«Кадровая политика» VI конкурса «Лучшее предприятие
для работающих мам», учрежденного Правительством Москвы. В 2015
году «Евросеть» получила награду в номинации Industry
Partner/Vendor международной премии Prepaid Awards: Europe 2015,
стала победителем национальной премии «Loyalty Awards Russia
2015» за карту «Кукуруза» в номинации «Лучшая
программа лояльности непродуктового ритейлера», заняла второе
место в рейтинге ведущих компаний России, ориентированных на
корпоративное образование и развитие своих сотрудников, по версии
журнала РБК. Также в 2015 году «Евросеть» стала
обладателем премии Customer eXperience Awards Russia в номинациях
«Лучший клиентский опыт в непродуктовом ритейле» и
«Лучший клиентский опыт в финансовом секторе» за карту
«Кукуруза». Основанная в 1997 году, сегодня компания
«Евросеть» является одним из крупнейших российских
работодателей с численностью сотрудников около 30 тыс. человек.
|