Москва,
Россия – 28 октября 2016 г. – Административное здание ОАО
«РЖД» и 160 железнодорожных вокзалов в 133 населенных
пунктах по всей территории России будут соединены в единую защищенную
виртуальную сеть VPLS* для обеспечения работы корпоративных
информационных систем, в том числе интегрированной комплексной
системы безопасности. Проект реализует компания ТрансТелеКом.
В
рамках договора ТрансТелеКом предоставит Дирекции железнодорожных
вокзалов сеть оптоволоконных каналов связи, включая организацию
«последней мили». Гарантированная пропускная способность
каналов в регионах составит от 30 до 200 Мбит/с, канала от
Административного здания ОАО «РЖД» - 4 Гб/с. Каналы
объединят 160 вокзалов по всей стране в единую защищенную виртуальную
сеть VPLS.
Используя
защищенную сеть, Дирекция железнодорожных вокзалов - филиал ОАО
«РЖД», активно развивает на вокзальных комплексах
компании проект Интегрированной комплексной системы безопасности
(ИКСБ). Система включает в себя функции видеонаблюдения,
пожарно-охранной и технологической безопасности, системы доступа и
оповещения. Цель проекта - интегрировать в действующую систему все
технологические процессы и обеспечить оперативный выход на
чрезвычайные службы. Доступом к ИКСБ обеспечиваются также линейные
подразделения транспортной полиции. Изображение с видеокамер,
установленных на различных участках вокзальных комплексов и
привокзальных территорий, поступает на монитор в дежурную часть в
режиме реального времени.
Сеть
VPLS, организованная ТрансТелеКомом, обеспечивает Дирекции
железнодорожных вокзалов высокую безопасность передачи информации,
позволяет обмениваться видеофайлами и сообщениями, организовывать
видеоконференцсвязь и совместную работу над документами и базами
данных для сотрудников вокзальных комплексов. Также, используя VPLS
сеть, можно обеспечить защищенный доступ к корпоративным
информационным http-серверам.
«Обеспечение
железнодорожных вокзалов высокоскоростными каналами связи является
необходимым условием для функционирования инфраструктуры ОАО «РЖД»,
и в частности повышения уровня безопасности. Интегрированная
комплексная система безопасности позволяет эффективно контролировать
места массового скопления людей на вокзалах, помогает оперативно
реагировать на нештатные ситуации и пресекать правонарушения.
ТрансТелеКом обслуживает одну из самых протяженных в России линий
связи, которая проходит вдоль железнодорожных путей, обеспечивая
высокую пропускную способность и надежность сетей», -
комментирует Руслан Медведев, начальник службы информатизации
Дирекции железнодорожных вокзалов ОАО «РЖД».
«ТрансТелеКом
является основным партнером РЖД в области телекоммуникационных и
цифровых сервисов. Обеспечение вокзалов страны надежной связью в
интересах РЖД - один из наших ключевых проектов. С лета 2015 года мы
обеспечиваем каналы связи для 69 железнодорожных вокзалов в различных
регионах страны. В рамках нового договора расширим число подключенных
объектов до 160, а для ряда уже подключенных вокзалов увеличиваем
пропускную способность каналов», - комментирует руководитель
Департамента федеральных проектов компании ТрансТелеКом Роман
Громыко.
*
VPLS (Virtual Private LAN Services) – сервис виртуальной
частной локальной сети, который позволяет осуществить объединение
множества распределенных сетей в единое целое. При этом провайдер
играет роль коммутатора, соединяющего узлы, а клиент получает полный
контроль над функциональностью сети.
Компания ТТК
входит в пятерку ведущих российских операторов связи. Основной
акционер ТТК – ОАО «РЖД», владеет 99,99% акций
Компании. Компания является одним из основных поставщиков
магистральных услуг связи для операторов и крупнейших корпораций
России, а также одним из лидеров среди провайдеров услуг
широкополосного доступа в Интернет, телевидения и телефонии для
конечных пользователей в регионах.
ТТК
эксплуатирует и обслуживает одну из крупнейших в России
волоконно-оптических линий связи протяженностью более 76 000 км и
пропускной способностью более 3,4 Тбит/с. Трансконтинентальная
магистраль TTK EurasiaHighway имеет соединения с сетями связи
практически всех соседних стран, включая Китай, Японию, Монголию,
КНДР, Финляндию, страны Балтии и СНГ и является оптимальным маршрутом
между Европой и Азией.
|