Самара : SamaraPrice.ru - Информационный портал
INTRAMA
Промышленные маркеры
Новости | Погода в Самаре | Афиша Самары | Самарский футбол | Выставки | Реклама | Контакты
  ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Продажа: Продовольствие, Промтовары, Оборудование, Сырье и материалы, Услуги, Недвижимость
Покупка: Продовольствие, Промтовары, Оборудование, Сырье и материалы, Услуги, Недвижимость
Участники проекта: Самара, Регионы
Добавить информацию
(бесплатно)
  КАТАЛОГ ПРЕДПРИЯТИЙ
Администрации, Промышленность, Транспорт, Строительство, Здравоохранение, Образование, Услуги
Торговля: Продовольственные товары, Промышленные товары, Оборудование, Сырье и материалы
Регистрация
(бесплатно)
   Поиск на сайте товаров, услуг, организаций:       29.03.2024, 15:42  МСК  
 
+ Новости предприятий
+ Новости спорта
+ Афиша Самары

Услуги для автомобилистов


Дата публикации: 09.07.2016
Версия для печати

 

В Евросети стартовали продажи услуг для автомобилистов


8 июля 2016 года, Москва, Россия — В салонах “Евросеть” стартовали продажи пакетных предложений для автомобилистов, разработанные совместно с компанией Русский АвтоМотоКлуб. Продукт включает в себя не только возврат бонусов на карту «Кукуруза» при заправках на АЗС и ремонте на СТО, но и всестороннюю техническую помощь для автовладельцев.


На данный момент для подключения доступны следующие пакеты:


«Консультант» (стоимость 990 рублей в год), включающий возврат 5% от суммы, потраченной на АЗС и СТО на карту “Кукуруза”, неограниченные круглосуточные консультации автоюристов и автомехаников;


«Помощь» (стоимость 690 рублей в год), неограниченные круглосуточные консультации автоюристов и автомехаников; эвакуацию с места ДТП и такси при эвакуации, подвоз топлива и замену поврежденного колеса;


«Путешественник» (стоимость 1 990 рублей в год), неограниченные круглосуточные консультации автоюристов и автомехаников; эвакуацию с места ДТП и такси при эвакуации, подвоз топлива и замену поврежденного колеса, подзарядку АКБ и европейское покрытие, то есть возможность получить вышеперечисленные услуги во всех странах Европы.


Русский АвтоМотоКлуб уже реализовал ряд подобных проектов с крупными банками и страховыми компаниями, но розничная продажа автоуслуг через салоны связи - в новинку для российского рынка. Пакетное предложение «Консультант» доступно во всех торговых точках «Евросети». В свою очередь, пакеты «Помощь» и «Путешественник» можно приобрести на официальном сайте компании euroset.ru или через мобильное приложение «Кукуруза».


«Для нас сотрудничество с компанией «Евросеть», - важный шаг на пути к повышению культуры вождения в России, - рассказывает руководитель проектов Русского АвтоМотоКлуба Наталья Дронова. Приоритетной задачей для нас будет не столько финансовая выгода, сколько максимально качественное оказание услуг по всей стране, и тем самым, пропаганда современной культуры владения и управления транспортным средством на федеральном уровне, когда при любых проблемах с автомобилем водитель обращается за помощью к профессионалам, а не к другу или проезжающему мимо автомобилисту. Мы возлагаем большую надежду на данное сотрудничество и прогнозируем, что благодаря широкой географии расположения офисов компании «Евросеть» мы сможем завоевать доверие автомобилистов из самых дальних уголков России».


В настоящий момент в России около 600 тысяч водителей, которые самостоятельно, а не в рамках программы автопроизводителя, приобретают клубные карты помощи на дорогах или иные виды автоассистанс программ. То есть, это около 2% от общего числа российских автомобилистов. За рубежом средний процент водителей, приобретающих членство в автоклубах, оказывающих услуги профессиональной экстренной помощи на дорогах, составляет около 60%. А в некоторых странах, например, в Германии - до 80 % от общего числа населения.


По данным Русского АвтоМотоКлуба, наибольшее количество пользователей программами зафиксировано в следующих регионах - 65% приходится на Москву, МО и Санкт-Петербург (в данном городе преобладают покупатели карт VIP-уровня, с территорией обслуживания как в России, так и в Европе), остальное - города - миллионники. Примерно 2/3 покупателей - это мужчины в возрасте 30-45 лет. В возрастных группах 20-25 и 45-55 лет преобладают женщины. Каждый десятый - в возрасте старше 60 лет. 80% - владельцы иномарок, из них у 3 / 4 автомобили вышли из гарантии автопроизводителя. Каждая двенадцатая карта приобретается в подарок.


«Евросеть» – крупнейшая российская компания-ритейлер, реализующая услуги на рынках сотовой связи, мобильной электроники, портативной техники и аксессуаров, а также финансовых сервисов. Сегодня компания представлена более чем 4500 салонами, работающими в более чем 1500 городах и населенных пунктах на территории России и Республики Беларусь. В 2014 году собственная торговая марка компании «Кукуруза» стала обладателем премии «Права потребителей» в категории «Розничные услуги» номинации «Финансовые услуги». В 2014 году «Евросеть» заняла первое место в номинации «Кадровая политика» VI конкурса «Лучшее предприятие для работающих мам», учрежденного Правительством Москвы. В 2015 году «Евросеть» получила награду в номинации Industry Partner/Vendor международной премии Prepaid Awards: Europe 2015, стала победителем национальной премии «Loyalty Awards Russia 2015» за карту «Кукуруза» в номинации «Лучшая программа лояльности непродуктового ритейлера», заняла второе место в рейтинге ведущих компаний России, ориентированных на корпоративное образование и развитие своих сотрудников, по версии журнала РБК. Также в 2015 году «Евросеть» стала обладателем премии Customer eXperience Awards Russia в номинациях «Лучший клиентский опыт в непродуктовом ритейле» и «Лучший клиентский опыт в финансовом секторе» за карту «Кукуруза». Основанная в 1997 году, сегодня компания «Евросеть» является одним из крупнейших российских работодателей с численностью сотрудников около 30 тыс. человек.


Русский АвтоМотоКлуб (РАМК) основан в 2009 году и является дочерней компанией ARC Europe SA, европейского лидера по оказанию услуг помощи на дорогах. РАМК – крупнейшая российская ассистанс-компания, основной деятельностью которой является круглосуточное оказание экстренной помощи автомобилистам и мотоциклистам на всей территории России и еще 48 стран (в т. ч. в Украине, Белоруссии, Молдавии, Казахстане), а также оптимизация расходов автопроизводителей и дилерских центров. Кроме того, РАМК – эксклюзивный провайдер услуг для целого ряда ведущих лизинговых и страховых компаний, а также участник многих программ лояльности. По состоянию на конец 2014 г. клиентами РАМК стали уже более 2,5 млн россиян.



Статьи по теме:

ООО "Рейтинг", г. Самара

Рекламные возможности SAMARAPRICE.RU :
Размещение рекламных баннеров
Презентация на главной странице SAMARAPRICE.RU
Публикация новостей предприятия
Мобильная версия SAMARAPRICE.RU