В
Евросети стартовали продажи услуг для автомобилистов
8
июля 2016 года, Москва, Россия — В салонах “Евросеть”
стартовали продажи пакетных предложений для автомобилистов,
разработанные совместно с компанией Русский АвтоМотоКлуб. Продукт
включает в себя не только возврат бонусов на карту «Кукуруза»
при заправках на АЗС и ремонте на СТО, но и всестороннюю техническую
помощь для автовладельцев.
На
данный момент для подключения доступны следующие пакеты:
«Консультант»
(стоимость 990 рублей в год), включающий возврат 5% от суммы,
потраченной на АЗС и СТО на карту “Кукуруза”,
неограниченные круглосуточные консультации автоюристов и
автомехаников;
«Помощь»
(стоимость 690 рублей в год), неограниченные круглосуточные
консультации автоюристов и автомехаников; эвакуацию с места ДТП и
такси при эвакуации, подвоз топлива и замену поврежденного колеса;
«Путешественник»
(стоимость 1 990 рублей в год), неограниченные круглосуточные
консультации автоюристов и автомехаников; эвакуацию с места ДТП и
такси при эвакуации, подвоз топлива и замену поврежденного колеса,
подзарядку АКБ и европейское покрытие, то есть возможность получить
вышеперечисленные услуги во всех странах Европы.
Русский
АвтоМотоКлуб уже реализовал ряд подобных проектов с крупными банками
и страховыми компаниями, но розничная продажа автоуслуг через салоны
связи - в новинку для российского рынка. Пакетное предложение
«Консультант» доступно во всех торговых точках
«Евросети». В свою очередь, пакеты «Помощь» и
«Путешественник» можно приобрести на официальном сайте
компании euroset.ru или через мобильное приложение «Кукуруза».
«Для
нас сотрудничество с компанией «Евросеть», - важный шаг
на пути к повышению культуры вождения в России, - рассказывает
руководитель проектов Русского АвтоМотоКлуба Наталья Дронова.
Приоритетной задачей для нас будет не столько финансовая выгода,
сколько максимально качественное оказание услуг по всей стране, и тем
самым, пропаганда современной культуры владения и управления
транспортным средством на федеральном уровне, когда при любых
проблемах с автомобилем водитель обращается за помощью к
профессионалам, а не к другу или проезжающему мимо автомобилисту. Мы
возлагаем большую надежду на данное сотрудничество и прогнозируем,
что благодаря широкой географии расположения офисов компании
«Евросеть» мы сможем завоевать доверие автомобилистов из
самых дальних уголков России».
В
настоящий момент в России около 600 тысяч водителей, которые
самостоятельно, а не в рамках программы автопроизводителя,
приобретают клубные карты помощи на дорогах или иные виды
автоассистанс программ. То есть, это около 2% от общего числа
российских автомобилистов. За рубежом средний процент водителей,
приобретающих членство в автоклубах, оказывающих услуги
профессиональной экстренной помощи на дорогах, составляет около 60%.
А в некоторых странах, например, в Германии - до 80 % от общего числа
населения.
По
данным Русского АвтоМотоКлуба, наибольшее количество пользователей
программами зафиксировано в следующих регионах - 65% приходится на
Москву, МО и Санкт-Петербург (в данном городе преобладают покупатели
карт VIP-уровня, с территорией обслуживания как в России, так и в
Европе), остальное - города - миллионники. Примерно 2/3 покупателей -
это мужчины в возрасте 30-45 лет. В возрастных группах 20-25 и 45-55
лет преобладают женщины. Каждый десятый - в возрасте старше 60 лет.
80% - владельцы иномарок, из них у 3 / 4 автомобили вышли из гарантии
автопроизводителя. Каждая двенадцатая карта приобретается в подарок.
«Евросеть»
– крупнейшая российская компания-ритейлер, реализующая услуги
на рынках сотовой связи, мобильной электроники, портативной техники и
аксессуаров, а также финансовых сервисов. Сегодня компания
представлена более чем 4500 салонами, работающими в более чем 1500
городах и населенных пунктах на территории России и Республики
Беларусь. В 2014 году собственная торговая марка компании «Кукуруза»
стала обладателем премии «Права потребителей» в
категории «Розничные услуги» номинации «Финансовые
услуги». В 2014 году «Евросеть» заняла первое место
в номинации «Кадровая политика» VI конкурса «Лучшее
предприятие для работающих мам», учрежденного Правительством
Москвы. В 2015 году «Евросеть» получила награду в
номинации Industry Partner/Vendor международной премии Prepaid
Awards: Europe 2015, стала победителем национальной премии «Loyalty
Awards Russia 2015» за карту «Кукуруза» в номинации
«Лучшая программа лояльности непродуктового ритейлера»,
заняла второе место в рейтинге ведущих компаний России,
ориентированных на корпоративное образование и развитие своих
сотрудников, по версии журнала РБК. Также в 2015 году «Евросеть»
стала обладателем премии Customer eXperience Awards Russia в
номинациях «Лучший клиентский опыт в непродуктовом ритейле»
и «Лучший клиентский опыт в финансовом секторе» за карту
«Кукуруза». Основанная в 1997 году, сегодня компания
«Евросеть» является одним из крупнейших российских
работодателей с численностью сотрудников около 30 тыс. человек.
Русский
АвтоМотоКлуб (РАМК) основан в 2009 году и является дочерней
компанией ARC Europe SA, европейского лидера по оказанию услуг помощи
на дорогах. РАМК – крупнейшая российская ассистанс-компания,
основной деятельностью которой является круглосуточное оказание
экстренной помощи автомобилистам и мотоциклистам на всей территории
России и еще 48 стран (в т. ч. в Украине, Белоруссии, Молдавии,
Казахстане), а также оптимизация расходов автопроизводителей и
дилерских центров. Кроме того, РАМК – эксклюзивный провайдер
услуг для целого ряда ведущих лизинговых и страховых компаний, а
также участник многих программ лояльности. По состоянию на конец 2014
г. клиентами РАМК стали уже более 2,5 млн россиян.
|