Количество
пользователей Wi-Fi от ТрансТелеКома на ЖД-вокзалах превысило 1
миллион
Москва,
Россия – 23 июня 2016 г. – АО «Компания
ТрансТелеКом» и Дирекция железнодорожных вокзалов ОАО «РЖД»
подводят первые итоги работы единой сети Wi-Fi на 79 железнодорожных
вокзалах в 55 городах России.
С
момента запуска сети в сентябре 2015 года количество
зарегистрированных пользователей превысило 1 млн человек. Общий объем
скачанного трафика составил 254 Тбайта, что эквивалентно 56 тысячам
фильмов в формате HD или 50 млн песен. Ежемесячно к Wi-Fi
подключается порядка 130 000 пассажиров по всей стране. По статистике
в рамках одной сессии пассажир пользуется интернетом около 50 мин.
Крупнейшими
по ежемесячному количеству пользователей беспроводным интернетом
являются:
Казанский, Ленинградский, Ярославский, Курский вокзалы в Москве - 47
000 пользователей;
Московский вокзал Санкт-Петербурга - 10000 пользователей;
Ростов-Главный - 5500;
Адлер - 5300;
Московский вокзал Нижнего Новгорода - 4700;
Самара - 4300;
Новосибирск-Главный - 4000;
Краснодар-1 - 3600;
Екатеринбург — 3200.
В
зоне ответственности макрорегионального филиала «Средневолжский»
находится 2 вокзала, в Самаре и в Уфе, на которых ежемесячно
Wi-Fi-доступом от ТТК пользуются почти 7 тысяч посетителей, которые
скачивают порядка 2 терабайт информации.
Роман
Кравцов, президент АО «Компания ТрансТелеКом»: «РЖД»
уделяет особое внимание созданию максимально комфортных условий для
пассажиров. Сейчас неотъемлемой составляющей комфорта для
современного человека является доступ в интернет, в том числе, на
транспорте. Понимая это, ТрансТелеКом по заказу Дирекции
железнодорожных вокзалов в конце прошлого года организовал
круглосуточный доступ в интернет на вокзалах 55 городов страны. Более
того, мы максимально упростили подключение к Wi-Fi-сети. Пройдя
авторизацию один раз, устройство пассажира в дальнейшем автоматически
будет подключаться к сети на любом вокзале, где есть Wi-Fi ТТК. Мы
видим, что количество пассажиров, пользующихся беспроводным
интернетом на ЖД-вокзалах, быстро растет, и совместно с Дирекцией
железнодорожных вокзалов рассматриваем возможность расширения
географии проекта до конца текущего года».
«С
каждым годом мы стремимся повышать качество обслуживания пассажиров,
совершенствуя вокзальную инфраструктуру. Один из важных проектов в
этом направлении – создание бесплатных Wi-Fi-зон для
посетителей вокзалов. Для современного человека важно всегда и везде
оставаться онлайн, иметь доступ к скоростному Интернету. Благодаря
бесплатной Wi-Fi сети от ТрансТелеКома пассажиры, находясь на
вокзале, могут с пользой проводить время в интернете в ожидании
поезда», – прокомментировал начальник дирекции
железнодорожных вокзалов Виталий Вотолевский.
Города,
где действует единая Wi-Fi-сеть ТТК:
Москва,
Смоленск, Рязань, Брянск, Тула, Калуга, Тверь, Санкт-Петербург,
Выборг, Петрозаводск, Псков, Великий Новгород, Вологда, Рыбинск,
Ярославль, Архангельск, Череповец, Самара, Уфа, Казань, Нижний
Новгород, Владимир, Астрахань, Волгоград, Саратов, Воронеж, Белгород,
Махачкала, Ставрополь, Минеральные воды, Владикавказ, Дербент,
Нальчик, Таганрог, Краснодар, Сочи, Ростов-на-Дону, Пятигорск, Анапа,
Челябинск, Пермь, Тюмень, Екатеринбург, Омск, Бийск, Новосибирск,
Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ, Падунские пороги, Северобайкальск,
Чита, Хабаровск, Владивосток, Гродеково.
Компания ТТК
входит в пятерку ведущих российских операторов связи. Основной
акционер ТТК – ОАО «РЖД», владеет 99,99% акций
Компании. Компания является одним из основных поставщиков
магистральных услуг связи для операторов и крупнейших корпораций
России, а также одним из лидеров среди провайдеров услуг
широкополосного доступа в Интернет, телевидения и телефонии для
конечных пользователей в регионах. Абонентская база ТТК превышает 1,9
млн абонентов.
ТТК эксплуатирует и
обслуживает одну из крупнейших в России волоконно-оптических линий
связи протяженностью более 76 000 км и пропускной способностью более
2,5 Тбит/с. Трансконтинентальная магистраль TTK EurasiaHighway имеет
соединения с сетями связи практически всех соседних стран, включая
Китай, Японию, Монголию, КНДР, Финляндию, страны Балтии и СНГ и
является оптимальным маршрутом между Европой и Азией.
|