«Росгосстрах»
запустил международное страхование через «Евросеть»
19
апреля, 2016 года – «Росгосстрах» запустил
международное страхование через «Евросеть». Во всех
салонах «Евросеть» доступны страховые полисы, которые
включают в себя такие виды страхования, как медицинская и экстренная
помощь, утрата багажа, задержка рейса, отмена поездки, юридическая
помощь и гражданская ответственность.
Согласно
условиям оформления полиса на страхование принимаются взрослые и
дети в возрасте от 0 до 85 лет, договор страхования может
заключаться на срок от 1 суток до 1 года, а приобрести страховой
полис возможно за 6 месяцев до начала поездки. Рассчитать стоимость
полиса можно с помощью специального калькулятора на сайте
«Евросеть».
Минимальная
страховая сумма по риску «Медицинская и экстренная помощь»
может меняться в зависимости от направления поездки: в страны СНГ,
Европы, Азии и по России она составит 30 000 у.е., по другим
направлениям – 50 000 у.е. Максимальный размер страховой суммы
составляет 100 000 у.е.
«Евросеть»
– крупнейшая российская компания-ритейлер, реализующая услуги
на рынках сотовой связи, мобильной электроники, портативной техники
и аксессуаров, а также финансовых сервисов. Сегодня компания
представлена более чем 4500 салонами, работающими в более чем 1500
городах и населенных пунктах на территории России и Республики
Беларусь. В 2014 году собственная торговая марка компании «Кукуруза»
стала обладателем премии «Права потребителей» в
категории «Розничные услуги» номинации «Финансовые
услуги». В 2014 году «Евросеть» заняла первое
место в номинации «Кадровая политика» VI конкурса
«Лучшее предприятие для работающих мам», учрежденного
Правительством Москвы. В 2015 году «Евросеть» получила
награду в номинации Industry Partner/Vendor международной премии
Prepaid Awards: Europe 2015, стала победителем национальной премии
«Loyalty Awards Russia 2015» за карту «Кукуруза»
в номинации «Лучшая программа лояльности непродуктового
ритейлера», заняла второе место в рейтинге ведущих компаний
России, ориентированных на корпоративное образование и развитие
своих сотрудников, по версии журнала РБК. Также в 2015 году
«Евросеть» стала обладателем премии Customer eXperience
Awards Russia в номинациях «Лучший клиентский опыт в
непродуктовом ритейле» и «Лучший клиентский опыт в
финансовом секторе» за карту «Кукуруза». Также в
2015 году «Евросеть» стала победителем номинации «МИР»
премии «HR Бренд». Основанная в 1997 году, сегодня
компания «Евросеть» является одним из крупнейших
российских работодателей с численностью сотрудников около 30 тыс.
человек.
|