ТТК
изменил фирменное наименование в соответствии с законодательством
Москва,
Россия – 30 марта 2016 г. – Компания ТТК, один из
крупнейших операторов связи в России, сообщает об изменении
фирменного наименования с закрытого акционерного общества на
акционерное общество.
В
соответствии с зарегистрированным 25 марта 2016 года изменением к
уставу новое полное фирменное наименование компании на русском языке
звучит следующим образом: Акционерное общество «Компания
ТрансТелеКом»; сокращенное фирменное наименование на русском
языке - АО «Компания ТрансТелеКом»; полное фирменное
наименование на английском языке - Joint Stock Company TransTeleCom;
сокращенное фирменное наименование на английском языке - JSC
TransTeleCom.
Смена
фирменного наименования ТТК осуществлена для приведения
учредительных документов в соответствие с нормами главы 4
Гражданского кодекса РФ (в редакции Федерального закона от
05.05.2014 № 99-ФЗ).
Переоформление
действующих договоров и доверенностей, выданных от имени АО
«Компания ТрансТелеКом», в связи с изменением
наименования, не требуется. Номера ИНН, БИК и корреспондентского
счета компании не изменились. В порядке обслуживания клиентов смена
фирменного наименования также не повлечет никаких изменений - все
обязательства ТТК перед клиентами и партнёрами сохраняют свою силу.
Компания ТТК
входит в пятерку ведущих российских операторов связи. Основной
акционер ТТК – ОАО «РЖД», владеет 99,99% акций
Компании. Компания является одним из основных поставщиков
магистральных услуг связи для операторов и крупнейших корпораций
России, а также одним из лидеров среди провайдеров услуг
широкополосного доступа в Интернет, телевидения и телефонии для
конечных пользователей в регионах. Абонентская база ТТК составляет
1,9 млн абонентов.
ТТК эксплуатирует и
обслуживает одну из крупнейших в России волоконно-оптических линий
связи протяженностью более 76 000 км и пропускной способностью более
2,5 Тбит/с. Трансконтинентальная магистраль TTK EurasiaHighway имеет
соединения с сетями связи практически всех соседних стран, включая
Китай, Японию, Монголию, КНДР, Финляндию, страны Балтии и СНГ и
является оптимальным маршрутом между Европой и Азией.
|