«Евросеть»
идентифицирует Qiwi
28
марта 2016 года, Москва, Россия – «Евросеть» и
QIWI заключили договор о возможности пользователей Visa QIWI Wallet
проходить полную идентификацию в любом салоне «Евросети».
Для
этого достаточно обратиться к сотруднику салона, имея при себе
паспорт гражданина РФ или ряд других документов (для нерезидентов
РФ). После заполнения анкеты с необходимыми данными и оплаты
комиссии пользователю станет доступен полный функционал электронного
кошелька Visa QIWI Wallet и карт Visa QIWI: покупки в зарубежных
интернет-магазинах, денежные переводы со счета QIWI и максимальные
лимиты на платежи и остаток средств на счете в размере до 600 000
рублей. После прохождения процедуры в целях безопасности
пользователю придет SMS с кодом подтверждения, который необходимо
ввести в разделе «Подтверждение идентификации» в своем
аккаунте Visa QIWI Wallet.
Процесс
идентификации в салонах Евросети занимает не более 5 минут. Комиссия
за услугу составит 50 рублей.
Анна
Стоклицкая, управляющий директор Группы QIWI:
«Электронные
платежи для анонимных пользователей ограничены законодательством,
поэтому мы сделали идентификацию в QIWI такой же простой и быстрой,
как наши сервисы. Пройдя идентификацию в любом из 4500 салонов
Евросети в России, можно использовать максимальные возможности
платежей и денежных переводов. Теперь QIWI стал еще доступнее, ведь
салоны Евросети есть буквально везде. Уверена, что новая опция в
Евросети увеличит число пользователей кошелька с полным уровнем
идентификации».
Напомним,
что в салонах «Евросети» пользователи также могут
пополнять свои аккаунты в Visa QIWI Wallet.
«Евросеть»
– крупнейшая российская компания-ритейлер, реализующая услуги
на рынках сотовой связи, мобильной электроники, портативной техники
и аксессуаров, а также финансовых сервисов. Сегодня компания
представлена более чем 4250 салонами, работающими в более чем 1500
городах и населенных пунктах на территории России и Республики
Беларусь. В 2014 году собственная торговая марка компании «Кукуруза»
стала обладателем премии «Права потребителей» в
категории «Розничные услуги» номинации «Финансовые
услуги». В 2014 году «Евросеть» заняла первое
место в номинации «Кадровая политика» VI конкурса
«Лучшее предприятие для работающих мам», учрежденного
Правительством Москвы. В 2015 году «Евросеть» получила
награду в номинации Industry Partner/Vendor международной премии
Prepaid Awards: Europe 2015, стала победителем национальной премии
«Loyalty Awards Russia 2015» за карту «Кукуруза»
в номинации «Лучшая программа лояльности непродуктового
ритейлера», заняла второе место в рейтинге ведущих компаний
России, ориентированных на корпоративное образование и развитие
своих сотрудников, по версии журнала РБК. Также в 2015 году
«Евросеть» стала обладателем премии Customer eXperience
Awards Russia в номинациях «Лучший клиентский опыт в
непродуктовом ритейле» и «Лучший клиентский опыт в
финансовом секторе» за карту «Кукуруза». Также в
2015 году «Евросеть» стала победителем номинации «МИР»
премии «HR Бренд». Основанная в 1997 году, сегодня
компания «Евросеть» является одним из крупнейших
российских работодателей с численностью сотрудников около 30 тыс.
человек.
|