Fitch
улучшил рейтинг ТТК
Москва,
Россия – 14 марта 2016 г. – Компания ТТК, один из
крупнейших операторов связи в России, сообщает об улучшении
международным рейтинговым агентством Fitch Ratings прогноза по
рейтингам компании с «Негативного» на «Стабильный».
Fitch
Ratings подтвердило долгосрочные рейтинги дефолта эмитента («РДЭ»)
ЗАО «Компания ТрансТелеКом» в иностранной и национальной
валюте на уровне «B+», национальный долгосрочный рейтинг
на уровне «A-(rus)» и изменило прогноз по рейтингам с
«Негативного» на «Стабильный». Рейтинг
приоритетного необеспеченного долга подтвержден на уровне «B+»/«RR4»,
а рейтинг внутреннего приоритетного необеспеченного долга – на
уровне «A-(rus)». Краткосрочный РДЭ компании подтвержден
на уровне «B».
По
мнению Fitch Ratings абонентская база ТТК, насчитывающая 1,9 млн
пользователей, обеспечивает компании прибыльный розничный бизнес, а
снижение объема инвестиций других операторов в развитие собственных
магистральных сетей, должно защитить выручку ТТК в данном сегменте,
как минимум, в течение следующих двух-трех лет.
«Изменение
прогноза по рейтингам отражает ожидания Fitch, что ТТК сосредоточится
на улучшении генерирования свободного денежного потока за счет
строгого контроля за капитальными вложениями, мер повышения
эффективности и роста абонентской базы», – отметил
президент ТТК Роман Кравцов.
Компания ТТК
входит в пятерку ведущих российских операторов связи. Основной
акционер ТТК – ОАО «РЖД», владеет 99,99% акций
Компании. Компания является одним из основных поставщиков
магистральных услуг связи для операторов и крупнейших корпораций
России, а также одним из лидеров среди провайдеров услуг
широкополосного доступа в Интернет, телевидения и телефонии для
конечных пользователей в регионах. Абонентская база ТТК составляет
1,9 млн абонентов.
ТТК эксплуатирует и
обслуживает одну из крупнейших в России волоконно-оптических линий
связи протяженностью более 76 000 км и пропускной способностью более
2,5 Тбит/с. Трансконтинентальная магистраль TTK EurasiaHighway имеет
соединения с сетями связи практически всех соседних стран, включая
Китай, Японию, Монголию, КНДР, Финляндию, страны Балтии и СНГ и
является оптимальным маршрутом между Европой и Азией.
|